Седан CHERY Arrizo 5 GT с дизайном Lexus поступил в продажу в КНР

Компания Chery вывела на домашний рынок новый седан Arrizo 5 GT, чей дебют был организован минувшим летом.

Комментировать
Поделиться:
Седан CHERY Arrizo 5 GT с дизайном Lexus поступил в продажу в КНР
Новый китайский седан базируется не «оспортивленной» модификации модели Arrizo 5 Plus, чья конвейерная жизнь началась только в 2020 году. Именно этот седан со временем обещают представить на российском авторынке.

Автопроизводитель уже успел запатентовать внешний вид авто, осталось только получить ОТТС. Лицевая часть CHERY Arrizo 5 GT выполнена с оглядкой на автомобили Lexus. Седан явно позаимствовал у актуальных моделей этой премиальной марки решётку радиатора с узнаваемым узором.

Заднюю часть авто постарались оформить максимально оригинально. На корме красуются новые задние фары, которые отличаются от оптики 5 Plus, и бампер с четырьмя выхлопными патрубками. Салон тоже заметно переработали.

Виртуальная приборка и мультимедиа здесь объединены в один блок, а для управления климатом предусмотрен отдельный тачскрин.


Arrizo 5 GT называют самой мощной и быстрой версией в линейке модели. Такому седану положен 1,6-литровый 197-сильный турбомотор Kunpeng с непосредственным впрыском, сочетающийся с семиступенчатым «роботом».



На разгон до сотни авто с такой трансмиссией потратить около шести секунд. Стоит новинка от 99 990 юаней, это около 856 000 рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Chery готовит для России два новых седана. 
14 Сентября, 2022 г.

CHRYSLER 300C 2023 года представлен с 485-сильным HEMI V8 по цене от 3,3 миллиона рублей

Chrysler 300C стал воплощением крутости с момента возрождения с 2005 года с задним приводом, двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания V8 и высококлассным дизайном.

 Почти 20 лет спустя, компания прощается с моделью 300, выпустив ограниченную серию 300C, основанную на наследии старого варианта SRT.  Под капотом триумфально возвращается 6,4-литровый мотор HEMI V8, развивающий мощность 485 л.с. и крутящий момент 644 Нм. Это значительный скачок по сравнению с 5,7-литровым HEMI V8, который производит более скромные 363 л.с. и 534 Нм крутящего момента. Хотя это не Hellcat, на который надеялись многие фанаты, он позволяет Chrysler 300C 2023 года разгоняться от 0 до 96 км/ч за 4,3 секунды и в конечном итоге достигнет максимальной скорости 257 км/ч. Двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая рассчитана на «максимальную производительность» и может переключаться всего за 160 миллисекунд. Покупатели также найдут самоблокирующийся дифференциал и четырехпоршневую тормозную систему Brembo с красными суппортами. К ним присоединяются адаптивная демпфирующая подвеска и активная выхлопная система, которая пропускает звук ревущего V8 через два значительных патрубка.  Дизайн 300-й выдержал испытание временем, и Chrysler не шутит с успехом, поскольку высокопроизводительная модель имеет относительно сдержанный внешний вид. При этом есть несколько явных признаков, включая трехцветный значок 300C на решетке радиатора. Он дополнен задним спойлером и 20-дюймовыми коваными дисками, обутыми во всесезонные шины. В других местах есть затемненные блоки освещения, черная хромированная отделка и ограниченная цветовая палитра, включающая глянцевый черный, бархатно-красный и ярко-белый.  В то время как автомобиль избегает своей когда-то фирменной отделки в виде панциря черепахи, покупатели найдут передние сиденья из черной кожи с подогревом и вентиляцией, а также тисненые логотипы 300C. Их объединяет серебристая контрастная строчка, отделка из углеродного волокна и акценты черного цвета. Мы также можем увидеть легкосплавные педали и 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.  Chrysler уже начал принимать заказы. Цены начинаются с 55 000 долларов или от 3 млн 300 тысяч рублей.   Читайте также о том, что Chrysler 300 2023 модельного года получит специздание «Ultimate Performance» и название 300C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+