Saleen Autosport выпустила особенный Ford Mustang Saleen SSC в честь юбилея модели

Ford Mustang Foxbody всегда занимал интересное место в истории пони-каров, и, возможно, на рынок вышла его окончательная версия.

Комментировать
Поделиться:
Saleen Autosport выпустила особенный Ford Mustang Saleen SSC в честь юбилея модели
Этот конкретный Foxbody - это Saleen SSC 1989 года, который был преобразован Saleen Autosport в честь 25-летия Mustang. Как и все остальные, он выполнен в цвете Oxford White и дополнен графикой Saleen в желто-черных тонах. Он продается с документацией производителя, спецификацией Saleen, автомобильным чехлом и чистым отчетом Carfax. 

Онлайн-аукцион Bring a Trailer рассказывает, что автомобиль имеет 16-дюймовые колеса с пятью спицами, которые окрашены в цвет Oxford White. 

Ряд внутренних изменений также отличает модель Saleen от стандартного Foxbody Mustang. В частности, регулируемые ковшеобразные сиденья обтянуты серо-белой кожаной обивкой с контрастной желтой строчкой и сетчатыми подголовниками, а также приборной панелью, дверными панелями и ковром соответствующего цвета.

Этот конкретный Ford оснащен аудиосистемой с 10 динамиками, стереосистемой Pioneer с проигрывателем компакт-дисков, кондиционером, переключателем скоростей Hurst, четырехточечной системой поддержки шасси, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками. А ещё на приборной панели стоит подпись Стива Салина.


Мощность обеспечивается 5,0-литровым двигателем V8 с полированными алюминиевыми клапанными крышками, высокопроизводительным воздушным фильтром и выхлопной системой Walker Dynomax с низким ограничением давления и высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами.



Saleen также оснастил SSC амортизаторами и стойками Monroe Formula GP с электронной регулировкой, осевым демпфером Monroe Formula GP, распорками стойки и уретановыми шарнирными втулками стабилизатора поперечной устойчивости.



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023. 
13 Сентября, 2022 г.

Компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue

Стильный Ferrari Purosangue 2023 года дополнил сегмент роскошных кроссоверов. Новинка укомплектована мотором V12 с максимальной скоростью 310 км/ч.

 У Ferrari ушло 75 лет на то, чтобы выпустить свою первую серийную четырехдверную машину, которая будет конкурировать с самыми дорогими версиями Aston Martin DBX, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan.  В Purosangue 2023 года есть место для семьи, задние двери с задними петлями, практичный открывающийся люк для багажа и полный привод, поэтому его можно использовать круглый год. И в отличие от конкурентов, которые решили строить автомобили в форме внедорожника, Ferrari выбрала стиль кузова кроссовера, возвышающегося на скромные 1589 мм от земли. Это может означать, что он уступает своим конкурентам некоторое пространство над головой, но также обеспечивает более гладкий стиль и более низкий центр тяжести благодаря углеродной панели крыши. Все это должно дать преимущества в управлении. Стартовая модель оснащена безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12, который развивает 715 л.с. Это сопряжено с системой полного привода через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, установленную сзади, как и на автомобилях Ferrari GT. Двигатели V6, V8 и гибридная мощность появятся позже.  Aston Martin DBX707 близок по мощности 697 л.с., но не имеет V12. Как и новый Lamborghini Urus Performante, мощность которого составляет всего 657 л.с. Bentley Bentagya доступен с двигателем W12, но его мощность составляет всего 626 л.с., и он не будет таким маневренным. И все три полагаются на турбокомпрессоры с низким уровнем шума и отклика, чтобы обеспечить свою мощность.  Хотя это не первая полноприводная машина Ferrari, она впервые оснащена системой контроля движения на спуске, что еще 20 лет назад казалось невообразимым. Это также первая Ferrari с активной системой контроля крена.  Снаружи Purosangue может отдаленно напоминать Roma, он сильно отличается внутри, больше напоминая половину интерьера 296 GTB, зеркально отраженного с другой стороны салона. Нет большого центрального сенсорного экрана — вместо этого и водитель, и пассажир получают свой собственный большой экран.  Ferrari не раскрыла цены на Purosangue, но он будет стоить около 400 000 долларов, что делает его значительно дороже, чем большинство других кроссоверов-суперкаров на рынке.   Читайте также о том, что прототип Ferrari Roma Spider засветился на испытаниях под тяжелым камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+