Вы поймете, как устроены электродвигатели, посмотрев это техническое выступление

Компания Lucid производит один из самых мощных в мире электродвигателей, работающий на полную мощность, - вот как это было достигнуто.

Комментировать
Поделиться:
Вы поймете, как устроены электродвигатели, посмотрев это техническое выступление
Lucid только что выпустила четвертую часть своей серии Tech Talk, в которой описываются различные элементы первого предложения компании - седана Air. Это последнее видео, пожалуй, самое интересное для многих людей, потому что оно объясняет основы электродвигателей, как они работают и что Lucid сделал для создания мотора, удельная мощность которого “намного превосходит все остальное, предлагаемое на рынке электромобилей”. 


Ведущий этого видео - основатель, генеральный и технический директор Lucid Питер Роулинсон, инженер по образованию, который отлично справляется с объяснением некоторых довольно сложных физических явлений. Он начинает с того, что рассказывает об основах работы крутящего момента и энергии, а также о том, как на них влияют количество оборотов в минуту, передача и другие факторы.


Питер Роулинсон обращается за помощью к Эмаду Длале, вице-президенту Lucid по силовым агрегатам, чтобы сравнить Lucid motor с аналогичными агрегатами, отметив, среди прочего, что его двигатели имеют уникальное решение для охлаждения статора и что процесс намотки меди полностью выполняется машинами. По-видимому, это первое в отрасли решение, которое делает статор легче и эффективнее, а в сочетании с меньшим и более легким ротором Lucid motor весит всего 31,4 кг по сравнению с 40,1 кг у Tesla и 47 кг у Porsche.

   Параллельное сравнение трех статоров и роторов также показывает, насколько разные электродвигатели на самом деле и как компании пытаются найти разные решения одних и тех же проблем.  
 
Читайте также о том, что VW ID.5 GTX Xcite дебютирует с электрическим скейтбордом и в краске Lamborghini.
13 Сентября, 2022 г.

На португальской свалке нашли очень редкий спортивный универсал AUDI RS2

Заряженные универсалы Audi RS2 в своё время были выпущены тиражом всего в 2 891 авто. Один из таких спортуниверсалов недавно обнаружили на свалке в Португалии, где он ждёт своей очереди на утилизацию, сообщает The Drive.

Как редкий спортивный универсал оказался на свалке, не сообщается. Причём местные Интернет-пользователи, интересовавшиеся судьбой Audi RS2, говорят, что продавать автомобиль целиком владельцы свалки откапываются. Только в разобранном виде. Машину, несмотря на ее редкость и некоторую коллекционную ценность, ждёт незавидная участь: ее отправят под пресс. В целом же автомобиль, хоть и потерял свой товарный вид, выглядит вполне прилично. Имеются небольшие повреждения кузова, а салон явно требует генеральной уборки. Audi RS2 создавался на основе универсала Audi 80 при участии инженеров Porsche. Он оснащён 2,2-литровый 315-сильной «турбочетверкой», сочетающейся с 6МКПП и полным приводом. До сотни спортуниверсал разгонится за 4,8 секунды. Ранее наш портал рассказывал, что на аукцион выставили «горячий» универсал Audi RS2 Avant из 90-х. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+