Вы можете потерять свой прицеп, если попытаетесь буксировать VW Atlas 2022 года или Atlas Cross Sport

Владельцам определенных моделей Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2022 года не следует буксировать их автомобили, поскольку незатянутый болт в узле сцепки может привести к его выходу из строя.

Комментировать
Поделиться:
Вы можете потерять свой прицеп, если попытаетесь буксировать VW Atlas 2022 года или Atlas Cross Sport
Volkswagen отзывает в общей сложности 3540 автомобилей в США и в Канаде. Из них 3334 модели Atlas, построенные в период с 19 апреля по 6 июня 2022 года, и 206 моделей Atlas Cross Sport. 

Автопроизводитель впервые заметил проблему в апреле, когда его завод в Чаттануге начал получать болты от нового поставщика.

К 29 апреля VW заметил, что количество отказов в производстве стало увеличиваться, и принялся искать основную причину. К августу было установлено, что болт на сцепном устройстве прицепа не затягивается должным образом.

Владельцы Atlas и Atlas Cross Sport могут заметить проблему, если услышат дребезжащий звук, исходящий из задней части их автомобиля.
Болт может выйти из строя вместе с остальной частью сцепки, и водитель может потерять свой прицеп. Таким образом, VW рекомендует владельцам не буксировать, пока проблема не будет решена. 

К счастью, VW не знает о каких-либо претензиях, связанных с этой проблемой, и решение должно быть довольно простым. Компания планирует начать общение с владельцами 28 августа и попросит их вернуться в дилерский центр, чтобы затянуть болты сцепного устройства прицепа еще на 90°, чтобы убедиться, что оно не ослабнет в дальнейшем.



Ранее наш портал рассказывал, что NISSAN обновляет минивэн Nissan NV200 в Японии и добавляет новую версию с кроватью. 
13 Сентября, 2022 г.

Компания Peugeot выпустила электрические хэтчбеки PEUGEOT E-308 и E-308 SW 2023 года

Ассортимент Peugeot 308 расширился за счет запуска полностью электрических вариантов хэтчбека 308 и 308 SW, которые должны появиться на рынке в середине следующего года.

 Под кожей новых моделей находится высоковольтная батарея емкостью 54 кВтч, состоящая из 80% никеля, 10% марганца и 10% кобальта. Батарея представляет собой 400-вольтовую систему. Окончательные данные о запасе хода не были объявлены, но Peugeot заявляет, что обе модели будут работать более 400 км пробега без подзарядки.  Аэродинамическая эффективность также была ключевым фактором для французской марки при разработке двух моделей. Передняя часть была оптимизирована, как и днище, а также разработан новый комплект 18-дюймовых алюминиевых колес. Шины с низким коэффициентом трения входят в стандартную комплектацию. Peugeot заявляет, что среднее энергопотребление моделей E-308 и E-308 SW составляет 12,7 кВтч на 100 км. В стандартную комплектацию входит бортовое трехфазное зарядное устройство с номинальной мощностью 11 кВт, а при подключении к зарядному устройству мощностью 100 кВт автомобиль можно зарядить от 20 до 80% менее чем за 25 минут. В движение колеса приводит электродвигатель мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Peugeot не опубликовала время производительности для двух моделей. Что мы знаем, так это то, что водители смогут выбирать между режимами вождения Eco, Normal, Sport и Brake, последний из которых увеличивает количество регенерации тормозов.   Интерьер во многом идентичен модели 308 с двигателем внутреннего сгорания. Это означает, что он оснащен новейшим поколением Peugeot i-Cockpit с небольшим рулевым колесом с подогревом, трехмерным цифровым проекционным дисплеем и центральным 10-дюймовым сенсорным экраном.  Хотя Peugeot не подтвердил информацию о ценах и доступности для конкретных рынков для E-308 и E-308 SW, в нем говорится, что покупатели ряда стран смогут приобрести его через новый сайт онлайн-продаж бренда и заказать доставку автомобиля по своему адресу бесплатно. Обе модели также работают с приложением для смартфонов MyPeugeot, которое может планировать дистанционную зарядку или запускать программу предварительной тепловой обработки аккумулятора.   Читайте также о том, что автогигант Stellantis официально представил новый купе-кроссовер PEUGEOT 408 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+