Компания NISSAN обновляет минивэн Nissan NV200 в Японии и добавляет новую версию с кроватью

На европейском авторынке NV200 и созданная на его базе версия легкового автомобиля Evalia прекратили продаваться довольно давно. На родине же эту модель все ещё предлагают для покупки. А теперь минивэн готов выйти на домашний рынок в обновлённой версии.

Комментировать
Поделиться:
Компания NISSAN обновляет минивэн Nissan NV200 в Японии и добавляет новую версию с кроватью
Коммерческий автомобиль Nissan NV200, его легковая версия Evalia, а также электрифицированные вариантов e-NV200 и e-Evalia не так давно перестали продаваться в Европе.

Однако совсем отказываться от производства минивэна в Nissan не стали. Модель NV200/Evalia, дебютировавший ещё в 2009 году, до сих пор можно купить в Японии и на некоторых других региональных рынках. Причём ниссановцы даже обновили свой минивэн.

После такого апгрейда полноприводные вервии NV200 стали демонстрировать более высокую полезную нагрузку. А ещё в семейство этого практичного авто включили вариант Multi-Bed. Это новая модификация NV200 «Vanette» с раскладывающейся сзади кроватью.

Причём за модификацию минивэна отвечает компания Nissan.




Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan продлила приостановку работы петербургского автозавода. 

Двигатели Mercedes-Benz Class V станут чище благодаря интересной новинке

Компания Mercedes стремится к более устойчивой мобильности, поэтому представила важные механические усовершенствования Class V и Vito. Две модели уже могут снизить выбросы благодаря использованию биодизеля и гидрогенизированного биотоплива.

 Бренд продолжает делать ставку на различные решения для устойчивой мобильности, существующие на рынке. Благодаря огромному выбору подключаемых модулей и электрических гибридов в своем предложении великолепная последняя новинка только что прибыла в Mercedes V-Class и Vito.  Mercedes объявил, что все версии этих двух моделей поколения W447 после 2020 года смогут заправляться двумя более чистыми видами топлива, биодизелем B20 и гидрогенизированным биотопливом HVA. Две альтернативы, не требующие технических доработок двигателей Class V и Vito, но непосредственно подготовленные к использованию этих двух биотоплив. С этой новой мерой средние коммерческие автомобили немецкого бренда стали ближе к своим непосредственным конкурентам, таким как Ford Transit. Это настоящий лидер на коммерческом рынке, который уже давно может работать на этом топливе. Более интересный вариант, который также снизит расходы с учетом удорожания топлива.   Биодизель B20 состоит из 20% биодизеля и 80% дизельного топлива, поэтому он снижает выброс загрязняющих частиц благодаря более высокому проценту концентрации растительных масел по сравнению с обычным дизельным топливом B7, для чего эти бизнес-модели уже могли их заправлять. Большая разница в том, что теперь производитель разрешает его использование, защищая клиентов от любых проблем.   Второй — гидрогенизированное биотопливо HVA, также известное как гидрогенизированное растительное масло HVA. Технология, которая позволяет дизельному топливу избавиться от ископаемого топлива, сделав его на 100% возобновляемым. Он более чистый, чем предыдущий, так как не выделяет углекислого газа, т.к. в процессе его образования смешиваются растительные масла, животные жиры, а также удаляется весь кислород и сера.   Читайте также о том, что простоявший 8 лет без движения Mercedes S600 выглядит совершенно новым.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+