Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом

Гибриды "e-POWER". Это просто серийные гибридные силовые агрегаты, в которых двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, а электродвигатели приводят автомобиль в движение.

Комментировать
Поделиться:
Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом
Базовый вариант - передний привод с одним 201-сильным передним двигателем и версией трехцилиндрового двигателя с регулируемой степенью сжатия с турбонаддувом, который можно найти в американском Rogue. Опционально доступна полноприводная версия, называемая e-4ORCE, которая добавляет 126-сильный мотор сзади, хотя общая мощность составляет 211 лошадиных сил.  


Эта двухмоторная установка обеспечивает полный привод без необходимости установки какой-либо раздаточной коробки или заднего карданного вала, а также позволяет быстро и широко регулировать распределение мощности спереди и сзади.

Существует трансмиссия с мягким гибридным приводом, которая опирается на отлаженную версию трехцилиндрового турбонаддува, но она менее мощная.

Toyota, Honda, Ford, Hyundai и Kia предлагают гибриды, а многие даже предлагают версии с подключаемым модулем. Отсутствие такой опции станет настоящим препятствием. Эти силовые агрегаты e-POWER также звучат вполне конкурентоспособно благодаря хорошей электрической мощности и проверенному двигателю.

Близнец Rogue на американском рынке, Mitsubishi Outlander, также должен получить гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая, как мы предполагаем, тесно связана с системой X-Trail, так что это кажется несложным, особенно если она будет выпущена в следующем модельном году. 

 Так что, хотя Nissan ничего не сказал, было бы безумием, если бы они не предложили здесь Rogue hybrid.


Читайте также о том, что Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили.
10 Сентября, 2022 г.

Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили

Американский производитель микросхем Wolfspeed Inc в пятницу заявил, что построит новый завод стоимостью в несколько миллиардов долларов в округе Чатем, Северная Каролина, для производства сырья, используемого для чипов, которые приводят в действие такие вещи, как электромобили, по мере роста спроса.

В то время как традиционные чипы для управления питанием изготавливаются из кремния, который также используется для микросхем, что управляют компьютерами и телефонами, Wolfspeed использует для изготовления чипов относительно новый материал, называемый карбид кремния. Wolfspeed считается лидером в этой технологии и заявляет, что производит более 60% мирового карбида кремния.  Силовые чипы из карбида кремния завоевывают популярность у производителей электромобилей, поскольку они могут выдерживать высокое напряжение и более энергоэффективны. Завод, который должен быть завершен в 2030 году, станет крупнейшим в мире предприятием по производству материалов из карбида кремния, говорится в сообщении. Ранее в этом году Wolfspeed открыла первое в мире предприятие по производству карбида кремния толщиной 200 мм в Мохок-Вэлли, штат Нью-Йорк, и ищет место для еще одного крупного предприятия, сообщил агентству Reuters Джон Палмур, технический директор Wolfspeed.   Другие производители чипов используют пластины меньшего размера. Как правило, чем крупнее пластина, тем более совершенной является технология ее изготовления. Читайте также о том, что BMW представила новый S1000RR на 2023 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+