MotoGP: Фабио Квартараро разогнался до 288 км/ч во время Гран-при

Гонщик Yamaha Фабио Квартараро, обладающий потрясающими характеристиками, лидирует на тестовых заездах в Мизано в эти выходные.

Комментировать
Поделиться:
MotoGP: Фабио Квартараро разогнался до 288 км/ч во время Гран-при
Успехи молодого гонщика могут быть частично обусловлены его безумными талантами, но значительная часть улучшений заключается в новом двигателе, который Quartararo установил под своим кузовом; Roadracing World опубликовал пресс-релиз, выпущенный компанией Monster Energy Yamaha, в котором подробно рассказывается:


“Квартараро разогнался до 288,3 км/ч перед обедом в среду, заняв третье место по этому показателю, менее чем на 2 км в час медленнее, чем Хорхе Мартин (Prima Pramac Racig), записанный на одном из болонских буллитов”.

Если вы помните, Квартараро, по слухам, отказался подписывать контракт с Yamaha, пока их байки не улучшатся; теперь, когда у него под хвостом новое сердце, более чем очевидно, что француз более чем доволен тем, как управляется новый YZF-M1:

“‘Эль Диабло" признался, что использовал скользящий поток для достижения такой скорости, но все равно был вполне доволен тем, что представил производитель Iwata... Улучшенные ощущения от YZR-M1 привели француза в отличное настроение, когда днем он тестировал обтекатели и крылышки ”.


 Новое шасси и экипировка (которые можно увидеть на этапе тестирования как на машинах Quartararo, так и на машинах Морбиделли) могут быть представлены, как только команда примет участие в Gran Premio Animoca Brands de Aragon, где состоится чемпионат мира MotoGP 2022 года.

Screenshot - 2022-09-10T175858.942.png

Читайте также о том, что Джоан Мир готовится к окончательному прощанию с Suzuki в MotoGP.
10 Сентября, 2022 г.

MotoGP: Джоан Мир готовится к окончательному прощанию с Suzuki

Поскольку Suzuki завершает свой последний сезон в MotoGP, основное внимание уделяется их звездному гонщику и чемпиону MotoGP 2020 года Джоан Миру.

Испанец стремится перейти в Honda Repsol на сезон 2023 года – но то, что он меняет команду, не означает, что ему не понравилось время, проведенное в Team Ecstar.  В репортаже из Motorcycle Sports счастливчик No 36 рассказывает о том, что он хотел бы помнить до конца года: “Я хотел бы сохранить дух, который был у всей команды, то, как мы усердно работали в сложных ситуациях, было важно, и я определенно чувствую, что это нужно сохранить”. Успехи Мира в 2020 году были омрачены серией аварий в первой половине этого сезона – аварий, о которых он сожалеет, и планирует улучшить оставшееся время с Suzuki GSX-RR и всеми остальными в паддоке. Окончательное прощание между гонщиком и брендом состоится в Валенсии – прощание, которое, без сомнения, будет иметь большое сентиментальное значение для Мира, исходя из следующего допуска к Suzuki Racing Magazine:  “... эту новость было очень трудно принять и понять, но теперь мы отложим ее в сторону и просто сделаем все возможное, чтобы насладиться остальным”. Наши наилучшие пожелания гонщику в его последней главе с Suzuki. Читайте также о том, что появились шпионские снимки предстоящего Ducati Diavel V4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+