Компания Electrify America представила понятную зарядную станцию

Специалисты из компании Electrify America решили предоставить зарядным устройствам новые, более простые названия, призванные облегчить понимание процесса зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Electrify America представила понятную зарядную станцию
 Огромный процент водителей владеют автомобилями просто потому, что им нужно добраться из пункта А в пункт Б. Многие не знают, какой объем двигателя у их автомобилей или даже какие передние или задние колеса приводятся в движение. Имея это в виду, понятно, что сложные названия функций помощи водителю и новых электрифицированных технологий для многих их них являются просто набором букв. Electrify America и Electrify Canada осознают это, поэтому пытаются упростить процесс зарядки электромобилей с помощью новых названий и обновленных этикеток для различных зарядных устройств.

Предполагая, что зарядное устройство, которое вы хотите использовать, действительно работает, новое соглашение об именах должно улучшить работу и установить универсальный стандарт.


Electrify America, которая в настоящее время имеет 3500 сверхбыстрых зарядных устройств на 800 станциях, будет иметь точки зарядки, известные как Chademo (стилизованные под CHAdeMO), Ultra-Fast и Hyper-Fast. Зарядные устройства Chademo имеют синие этикетки и могут обеспечивать мощность до 50 кВт, сверхбыстрые зарядные устройства имеют бирюзовый цвет и могут обеспечивать мощность до 150 кВт, а сверхбыстрые зарядные устройства имеют зеленый цвет и обеспечивают мощность до 350 кВт. Надо сказать, что цвета для двух более быстрых зарядных устройств могли бы быть более отличными друг от друга, если бы целью была простота понимания, но, по крайней мере, есть другие способы отличить одно зарядное устройство от другого.

Используя зарядное устройство Hyper-Fast, совместимый с ним электромобиль, такой как Hyundai Ioniq 5, может зарядиться от 10 до 80% примерно за 18 минут. С другой стороны, это зарядное устройство может добавить количество энергии, необходимой для преодоления около 50 км пробега за минуту зарядки. В настоящее время сверхбыстрое зарядное устройство совместимо с большим количеством электромобилей и увеличивает запас хода примерно на 9 км в минуту.
Electrify America внесла эти изменения на основе обширных исследований пользователей, которые выявили необходимость упростить чрезмерно сложную терминологию. Другие функции включают значки разъемов, соответствующие зарядному порту вашего электромобиля, считыватель NFC для улучшения процесса оплаты путем касания телефона и QR-код для доступа к учебным материалам, касающимся зарядки вашего автомобиля. Еще одна метка, на которую следует обратить внимание, — «Сбалансированный» на некоторых зарядных устройствах. Эти зарядные устройства могут заряжаться как на сверхбыстрой, так и на сверхбыстрой скорости и состоят из двух зарядных устройств, расположенных рядом, но с одним блоком питания.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен трейлер Teardrop, который может подзарядить ваш электромобиль. Компания Colorado Teardrops представила новый туристический трейлер Teardrop, который помимо необходимых опций для комфортного путешествия может предложить подзарядить ваш электромобиль.


12 Сентября, 2022 г.

Костромин: Возобновление производства газовых моделей LADA запланировали на АВТОВАЗе

Тольяттинский автопроизводитель в очередной раз намерен возобновить производство «газовых» модификаций моделей LADA.

 Вице-президент по реализации и маркетингу отечественного автогиганта Дмитрий Костромин при общении с редакцией статистического портала «Автостат» сообщил о намерениях концерна по реализации проектов по сборке «газовых» исполнений моделей.  По словам собеседника портала, на сегодняшний день в линейке моделей Lada представлены две версии CNG моделей «Веста» и «Ларгус», которые работают на метане. Такой проект осуществляется вместе с «Газпромом» на протяжении длительного времени. В сентябре 2022 года его не заморозили. Он реализуется одновременно с запуском легковушек «Веста» и «Ларгус». По словам Костромина, на данный момент изучаются все варианты по производству газовых вариаций своих моделей вместе с Группой компаний «АТС». При этом у «Газпрома» имеется и свой план развития этого направления до 2026 года. Он подразумевает создание ряда заправочных станций, где можно будет купить газ для машин.    Благодаря таким планам по развитию инфраструктуры для обслуживания газовых автомобилей в России, тольяттинский автоконцерн разрабатывает план развития линейки своих моделей.   Стоит напомнить, что в Тольятти возобновится массовая сборка «Ларгуса» в конце этого или начале нового года. Производство «Весты» начнется весной 2023 года.   Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ и концерны из Китая наращивают долю своего присутствия на рынке России благодаря уходу западных автобрендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+