Костромин: Возобновление производства газовых моделей LADA запланировали на АВТОВАЗе

Тольяттинский автопроизводитель в очередной раз намерен возобновить производство «газовых» модификаций моделей LADA.

Комментировать
Поделиться:
Костромин: Возобновление производства газовых моделей LADA запланировали на АВТОВАЗе
 Вице-президент по реализации и маркетингу отечественного автогиганта Дмитрий Костромин при общении с редакцией статистического портала «Автостат» сообщил о намерениях концерна по реализации проектов по сборке «газовых» исполнений моделей.

 По словам собеседника портала, на сегодняшний день в линейке моделей Lada представлены две версии CNG моделей «Веста» и «Ларгус», которые работают на метане. Такой проект осуществляется вместе с «Газпромом» на протяжении длительного времени. В сентябре 2022 года его не заморозили. Он реализуется одновременно с запуском легковушек «Веста» и «Ларгус».

По словам Костромина, на данный момент изучаются все варианты по производству газовых вариаций своих моделей вместе с Группой компаний «АТС». При этом у «Газпрома» имеется и свой план развития этого направления до 2026 года. Он подразумевает создание ряда заправочных станций, где можно будет купить газ для машин.
   Благодаря таким планам по развитию инфраструктуры для обслуживания газовых автомобилей в России, тольяттинский автоконцерн разрабатывает план развития линейки своих моделей.

  Стоит напомнить, что в Тольятти возобновится массовая сборка «Ларгуса» в конце этого или начале нового года. Производство «Весты» начнется весной 2023 года.

  Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ и концерны из Китая наращивают долю своего присутствия на рынке России благодаря уходу западных автобрендов.

Новые модели концерна GM будет рисовать дизайнер британского Lotus

Американский концерн GM хочет продавать больше автомобилей на Старом континенте, и для этого ему нужен европейский дизайнер, который знает, что же нужно автолюбителям из Европы. GM наняла дизайнера, который работал в британском Lotus.

General Motors продала бренды Opel и Vauxhall концерну Stellantis в 2017 году, оставив себя без массового бренда в Европе. Конечно, Chevrolet пытался пробиться на этот рынок, но это была нерешительная попытка, и в конце концов от нее отказались. Но GM надеется исправить ситуацию, создав совершенно новую GM Advanced Design Studio, поскольку она стремится снова выйти на труднодоступный европейский рынок.    Европейцы не так ценят большие автомобили или пикапы, поэтому GM в настоящее время упускает третий по величине автомобильный рынок в мире.  Из всех автомобилей Chevrolet только один продается в Великобритании. И это спортивный Corvette — это первый официальный Corvette с правым рулем. Corvette — отличная машина, но вряд ли массовая модель. GM отчаянно нуждается в автомобилях, которые понравятся европейцам, и теперь она наняла Джулиана Томсона в качестве главного дизайнера в своей модной новой студии. У Томсона впечатляющее резюме. Он был выбран руководителем команды дизайнеров Jaguar после того, как знаменитый Ян Каллум ушел на пенсию. В то время Томсон сказал, что будет использовать новые возможности, но пропал с радаров.  Его самые известные проекты включают фейслифтинг Jaguar F-Type и Lotus Elise первого поколения. Согласно его недавнего интервью, Томсон работал над технико-экономическим обоснованием новой студии GM с января 2022 года и официально присоединился к ней после того, как GM дал добро. Томсон будет отвечать за открытие студии и надзор за штатом из 35 человек.    «Есть несколько специалистов, с которыми я работал раньше, за которыми я гоняюсь», — сказал Томсон. Новая дизайн-студия возводится с благословения вице-президента GM по глобальному дизайну Майка Симко. По словам Симко, группа нуждается в большем влиянии со стороны Европы, поскольку она выходит на рынок электромобилей. Возвращение GM в Европу возглавят бренды Cadillac и Chevrolet. Электромобили Lyriq, Blazer и Equinox, скорее всего, преуспеют во всем мире, но интерес к электромобилю Silverado будет невелик. Не так давно, наше издание писало о том, что экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным. Мощное электрическое спортивное купе Hyundai N Vision 74 восхитило бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона. В рамках своего видеоролика, он описывает южнокорейскую новинку, как стильное купе из 70-х годов прошлого века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+