Олдскульный двухдверный седан Mercury Comet 1971 года выпуска найден на свалке

Когда Ford представил оригинальный Maverick 1970 модельного года, традиция Дирборна требовала, чтобы была создана версия с маркой Mercury.

Комментировать
Поделиться:
Олдскульный двухдверный седан Mercury Comet 1971 года выпуска найден на свалке
В итоге этим автомобилем стал Comet, построенный с 1971 по 1977 модельные годы. Вот одна из тех Comet первого года выпуска в грубом, но узнаваемом состоянии, найденная не так давно на свалке в Денвере. 


Почти каждая американская модель Mercury, когда-либо продававшаяся, была моделью Ford для американского рынка с другим названием. Заметными исключениями из этой традиции являются Mercury Cougar 1999-2002 годов выпуска и Mercury Capri 1991-1994 годов выпуска.

Comet была на сегодняшний день самой дешевой моделью Mercury, доступной в 1971 году, хотя она считалась более престижной, чем ее аналог Maverick. Цена на двухдверный седан Comet 71-го года начиналась с 2217 долларов (около 16 505 долларов 2022 года), в то время как двухдверный седан Maverick 71-го года стоил 2175 долларов (16 193 доллара сегодня).

Screenshot - 2022-09-11T233650.696.png
  В том году у Toyota тоже был конкурент Maverick: Corona стоила 2150 долларов за седан и 2310 долларов за купе.

Он был собран на сборочном заводе в Канзас-Сити (где сегодня производятся Transits и F-150) и продавался через окружной офис продаж Лос-Анджелеса (в Денвере был DSO, так что почти наверняка этот автомобиль не начинался в Колорадо). Изначально краска была окрашена в ярко-синий металлик, а интерьер был отделан тканью и винилом среднего синего цвета.

 В целом, довольно крутой экономичный автомобиль полувековой давности, а его двухдверная компоновка делает его отличным кандидатом для современной ходовой части и общего приведения в порядок. К сожалению, там есть ржавчина.

Screenshot - 2022-09-11T233708.145.png

Читайте также о том, что полицейский Ford Crown Victoria 2003 года замечен на свалке.
11 Сентября, 2022 г.

Драгоценный камень свалки: полицейский Ford Crown Victoria 2003 года

Ford заменил квадратную Crown Victoria LTD на более аэродинамичную Crown Victoria 1992 года. Шасси под плавными линиями кузова осталось в стиле Panther конца 1970-х годов, но старый добрый дизайн кузова оказался просто билетом для использования в правоохранительных органах.

Некоторые гражданские лица купили Crown Victoria 1992-2011 годов выпуска, но продажи P72 (такси) и версии P71 (полицейские) были тем, что сделало этот автомобиль таким успешным в продажах на протяжении двух десятилетий. Вот P71 второго поколения, найденный во дворе самообслуживания к югу от Денвера.  Другими братьями и сестрами этого автомобиля были Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car; производство первого продолжалось вплоть до кончины Mercury в 2011 году. Предположительно, некоторые Crown Victoria были построены в конце 2011 года и экспортировались в Саудовскую Аравию. У многих полицейских P71 были сняты заводские задние сиденья и заменены на стеклопластиковые блоки, а оригинальные сиденья были заменены, когда пришло время продавать автомобиль с аукциона. Этот автомобиль, возможно, был патрульным автомобилем частной службы безопасности. Очень полезной особенностью P71 было толстое прорезиненное ковровое покрытие, которое образовывало нечто вроде водонепроницаемого корыта внутри автомобиля.   Если какое-либо нежелательное вещество попадет на ковровое покрытие, вы просто смываете его из шланга. Читайте также о том, что Mercedes-Benz Vans готовится к полной электрификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+