Драгоценный камень свалки: полицейский Ford Crown Victoria 2003 года

Ford заменил квадратную Crown Victoria LTD на более аэродинамичную Crown Victoria 1992 года. Шасси под плавными линиями кузова осталось в стиле Panther конца 1970-х годов, но старый добрый дизайн кузова оказался просто билетом для использования в правоохранительных органах.

Комментировать
Поделиться:
Драгоценный камень свалки: полицейский Ford Crown Victoria 2003 года
Некоторые гражданские лица купили Crown Victoria 1992-2011 годов выпуска, но продажи P72 (такси) и версии P71 (полицейские) были тем, что сделало этот автомобиль таким успешным в продажах на протяжении двух десятилетий. Вот P71 второго поколения, найденный во дворе самообслуживания к югу от Денвера. 


Другими братьями и сестрами этого автомобиля были Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car; производство первого продолжалось вплоть до кончины Mercury в 2011 году. Предположительно, некоторые Crown Victoria были построены в конце 2011 года и экспортировались в Саудовскую Аравию.

У многих полицейских P71 были сняты заводские задние сиденья и заменены на стеклопластиковые блоки, а оригинальные сиденья были заменены, когда пришло время продавать автомобиль с аукциона. Этот автомобиль, возможно, был патрульным автомобилем частной службы безопасности.
Screenshot - 2022-09-11T231911.518.png
Очень полезной особенностью P71 было толстое прорезиненное ковровое покрытие, которое образовывало нечто вроде водонепроницаемого корыта внутри автомобиля. 

 Если какое-либо нежелательное вещество попадет на ковровое покрытие, вы просто смываете его из шланга.

Screenshot - 2022-09-11T231942.549.png
Читайте также о том, что Mercedes-Benz Vans готовится к полной электрификации.
11 Сентября, 2022 г.

Mercedes-Benz Vans готовится к полной электрификации

В ближайшие несколько лет появятся новая платформа, модели и производственное предприятие.

Mercedes-Benz Vans объявил об ускорении своей электрической трансформации с будущими планами на европейские производственные площадки.  Немецкое производство намерено постепенно отказаться от ископаемого топлива и сосредоточиться на полностью электрических моделях. По словам компании, к середине этого десятилетия абсолютно все фургоны, выпускаемые немецким брендом, должны работать исключительно на электротяге. Во второй половине 2023 года компания представит полностью электрический обновленный eSprinter на основе универсальной архитектуры Electric (EVP), которая будет производиться на трех площадках: Дюссельдорф, Германия (версия с панельным фургоном), Людвигсфельде, Германия (только модель шасси), Лэдсон/Северный Чарльстон, Южная Каролина. В 2025 году Mercedes-Benz Vans намерен запустить совершенно новую модульную полностью электрическую архитектуру фургона под наименованием VAN.EA для средних и огромных фургонов.  На новейшем предприятии планируется выпуск двух моделей, одна из которых будет основана на VAN.EA и one на основе электрофургона 2-го поколения, архитектуры RLV - в рамках нового соглашения.   На предприятии в Дюссельдорфе, который является крупнейшим по производству микроавтобусов Mercedes‐Benz, также планируется выпуск габаритного электрофургона на основе VAN.EA: открытые стили кузова (архитектура для кузовостроителей или платформы). Марка намерена вложить в общей сложности 400 млн евро в производство новых электромобилей. Читайте также о том, как происходит зарядка электромобилей Tesla от Ford F-150 Lightning.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+