Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом
Гибриды "e-POWER". Это просто серийные гибридные силовые агрегаты, в которых двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, а электродвигатели приводят автомобиль в движение.
Базовый вариант - передний привод с одним 201-сильным передним двигателем и версией трехцилиндрового двигателя с регулируемой степенью сжатия с турбонаддувом, который можно найти в американском Rogue. Опционально доступна полноприводная версия, называемая e-4ORCE, которая добавляет 126-сильный мотор сзади, хотя общая мощность составляет 211 лошадиных сил.
Эта двухмоторная установка обеспечивает полный привод без необходимости установки какой-либо раздаточной коробки или заднего карданного вала, а также позволяет быстро и широко регулировать распределение мощности спереди и сзади.
Существует трансмиссия с мягким гибридным приводом, которая опирается на отлаженную версию трехцилиндрового турбонаддува, но она менее мощная.
Toyota, Honda, Ford, Hyundai и Kia предлагают гибриды, а многие даже предлагают версии с подключаемым модулем. Отсутствие такой опции станет настоящим препятствием. Эти силовые агрегаты e-POWER также звучат вполне конкурентоспособно благодаря хорошей электрической мощности и проверенному двигателю.
Близнец Rogue на американском рынке, Mitsubishi Outlander, также должен получить гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая, как мы предполагаем, тесно связана с системой X-Trail, так что это кажется несложным, особенно если она будет выпущена в следующем модельном году.
Так что, хотя Nissan ничего не сказал, было бы безумием, если бы они не предложили здесь Rogue hybrid.
Читайте также о том, что Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили.