Компания TRINAMIX разработала систему доступа к автомашине с помощью распознавания по лицу

Автомобили хотят оснастить системой распознавания лиц, которую сегодня можно встретить в современных смартфонах.

Комментировать
Поделиться:
Компания TRINAMIX разработала систему доступа к автомашине с помощью распознавания по лицу
Первые разработки в этом направлении уже сделаны, причём занялись этим перспективным направлением компании, не имеющие прямого отношения к автопрому. Это производитель интерьеров Groupo Antolin и поставщик детекторов Trinamix.

Специалисты двух этих фирм придумали систему распознавания лиц, сертифицированную по высочайшим биометрическим стандартам безопасности. За ее работоспособность отвечают уникальные запатентованные алгоритмы. Такая революционная система умеет отличать человека от животного или, например, от манекена.

Система распознаёт водителя благодаря биометрическим характеристикам. Лицо каждого человека - уникально, так что угон авто с такой защитой становится делом невыполнимым.

Когда такая система биометрии появится в серийных автомобилях, не сообщается. Эксперты говорят, что подобные технологии можно будет встретить в автопроме через 5-10 лет.



Ранее наш портал рассказывал, что компания INEOS собрала 5000 предзаказов на внедорожник Grenadier в США.
10 Сентября, 2022 г.

Nissan X-Trail предлагает гибридные силовые установки под капотом

Гибриды "e-POWER". Это просто серийные гибридные силовые агрегаты, в которых двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию, а электродвигатели приводят автомобиль в движение.

Базовый вариант - передний привод с одним 201-сильным передним двигателем и версией трехцилиндрового двигателя с регулируемой степенью сжатия с турбонаддувом, который можно найти в американском Rogue. Опционально доступна полноприводная версия, называемая e-4ORCE, которая добавляет 126-сильный мотор сзади, хотя общая мощность составляет 211 лошадиных сил.   Эта двухмоторная установка обеспечивает полный привод без необходимости установки какой-либо раздаточной коробки или заднего карданного вала, а также позволяет быстро и широко регулировать распределение мощности спереди и сзади. Существует трансмиссия с мягким гибридным приводом, которая опирается на отлаженную версию трехцилиндрового турбонаддува, но она менее мощная. Toyota, Honda, Ford, Hyundai и Kia предлагают гибриды, а многие даже предлагают версии с подключаемым модулем. Отсутствие такой опции станет настоящим препятствием. Эти силовые агрегаты e-POWER также звучат вполне конкурентоспособно благодаря хорошей электрической мощности и проверенному двигателю. Близнец Rogue на американском рынке, Mitsubishi Outlander, также должен получить гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая, как мы предполагаем, тесно связана с системой X-Trail, так что это кажется несложным, особенно если она будет выпущена в следующем модельном году.   Так что, хотя Nissan ничего не сказал, было бы безумием, если бы они не предложили здесь Rogue hybrid. Читайте также о том, что Wolfspeed построит крупнейший в мире завод карбида кремния в США для удовлетворения спроса на электромобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+