Умная система от Ford будет следить за положением грузов в пикапах

Американский бренд подал патент на революционную систему, которая может предотвратить скольжение различных грузов, которые находятся на платформе пикапа.

Комментировать
Поделиться:
Умная система от Ford будет следить за положением грузов в пикапах
 Патентные заявки в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO) показывают, что Ford работает над новым типом системы управления грузами для своих пикапов, таких как новый компактный Maverick и огромный Ford F-150. Как отмечают представители Ford, эта технология может изменить "правила игры" в сегменте кузовов грузовиков.

Это, вероятно, самый высокотехнологичный патент на хранение вещей в вашем грузовике. 


В заявке указывается, что датчики будут определять расстояние, на которое объект выходит за пределы грузовой платформы автомобиля. Используя эти данные, система может затем сделать вывод, нарушаете ли вы какие-либо местные (или худшие) федеральные правила. Таким образом можно позабыть о больших штрафах за негабаритный груз.

 Основываясь на опубликованных патентных иллюстрациях, похоже, что система способна постоянно контролировать вещи, находящиеся в грузовой платформе. И если что-то пойдет не так и находящиеся грузы "захотят" самостоятельно покинуть автомобиль, водитель будет уведомлен об этом.

 Эта система может быть настолько точной или неточной, насколько того требует ситуация. Подобная технология может быть очень полезна для парковки в ограниченном пространстве или на многолюдных рабочих местах. У нас уже есть технология парковочных датчиков, так что, возможно, запатентованная технология сможет ее дополнить.

Мы хотели бы знать, может ли эта функция определения положения найти применение в борьбе с кражами. Было бы неплохо оставить что-нибудь в кузове грузовика и включить сигнализацию, если кто-то потянется к кузову, когда грузовик заперт. Те же самые датчики положения могут быть использованы для этого приложения.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford тестирует кроссовер Escape Active без камуфляжа. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Ford Escape Active. Более внедорожная версия модели не получила камуфляжа.

В Сети появился независимый рендер на обновленный BMW 5 Series

Художники с отечественного интернет-портала "Колеса.ру" представили свое виденье того, каким может быть бизнес-седан BMW 5 Series версии 2024 модельного года. Рендер основан на новых "шпионских" фотографиях с прототипами новинки.

Буквально в начале этого месяца BMW начала испытания седана 5 Series следующего поколения, который отказался от своих временных фар и получил полностью серийную оптику. Все еще очень сложно увидеть полную форму фар и их внутреннюю графику, но мы, наконец, можем представить, как может выглядеть "пятерка" версии 2024 модельного года. Внешний вид баварской новинки попытались угадать наши коллеги из отечественного портала "Колеса.ру". Визуализации, прикрепленные к этой статье, могут быть очень точны.  Судя по тому, что мы можем видеть, фары будут вдохновлены обновленной 3 Series, но в сочетании с элементами купе 2 Series. Мы знаем, что решетка радиатора будет немного больше, чем раньше, но даже не близко к размеру и форме решеток на мощных M3/M4 и им подобным.  Мы рады сообщить, что задняя часть будет иметь совершенно другой дизайн по сравнению с новой 7 Series и i7 с их несколько спорным дизайном фар. Новая 5 Series сохранит более традиционные вещи, в частности очень солидную и стильную заднюю панель. Новость о том, что BMW планирует представить новую 5 Series в кузове универсал, определенно станет "глотком свежего воздуха" для фанатов марки и быстрых универсалов в частности. Также ходят дикие слухи, что баварская компания планирует вернуть M5 Touring в качестве конкурента Audi RS6 и Mercedes-AMG E63 S Estate. Хотя это всего лишь предположение, на данный момент оно основано на надежном источнике, что оставляет нас надеждой, что это станет реальностью. BMW выпустит новую "пятерку" с семейством бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандарту Евро-7, и все они будут иметь некоторую форму электрификации. Гибридная силовая установка с подключаемым модулем также должна быть представлена, и ходят слухи о M Performance PHEV с выходной мощностью 565 лошадиных сил.  Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип мощного купе BMW 3.0 CSL. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом BMW 3.0 CSL. Закамуфлированный прототип новинки, который даже при прохождении поворотов на высокой скорости выглядит приклеенным к асфальту, был замечен на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+