Швейцарский стартап Piech Automotive взял на работу бывших руководителей AMG и Aston Martin

Швейцарский стартап по производству электромобилей Piech Automotive , объявил, что принял на работу двух руководителей высшего звена с впечатляющим автомобильным опытом. Тобиас Мёрс и Манфред Фитцджеральд станут со-генеральными директорами молодой компании.

Комментировать
Поделиться:
Швейцарский стартап Piech Automotive взял на работу бывших руководителей AMG и Aston Martin
Тобиас Мёрс совсем недавно был генеральным директором Aston Martin и занял эту должность в 2020 году. Он покинул подразделение Mercedes AMG, где он был генеральным директором с 2013 года. В мае на этом посту его заменил бывший генеральный директор Ferrari Амадео Фелиса.

В Piech Automotive AG 56-летний Тобиас Мёрс возьмет на себя функции со-генерального директора и главного технического директора. Мёрс «теперь будет формировать будущее молодого швейцарского бренда в качестве руководителя отдела развития компании», — говорится в пресс-релизе стартапа.

Тем временем Манфред Фицджеральд точно так же возьмет на себя двойную роль. Помимо того, что он будет со-исполнительным директором, он станет новым председателем исполнительного совета и возьмет на себя основную руководящую роль в компании.

Прежде чем приступить к этой работе, исполнительный директор работал исполнительным вице-президентом и глобальным главой Genesis.
В этой компании он работал с 2016 года. У Фицджеральда есть опыт работы в сегментах спорткаров и суперкаров. До работы в Genesis он был директором по бренду и дизайну Lamborghini.



Вместе руководители будут работать над превращением бренда Piech Automotive в производителя спортивных автомобилей. В октябре прошлого года компания объявила, что выпустит классическое двухдверное купе с тремя электродвигателями мощностью до 600 л.с. Появление новинки анонсировано на 2024 год. Стартап планирует ежегодно производить около 1200 автомобилей Piech GT в год и продавать их в Европе, Китае и США.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche хочет создать шесть мобильных стартапов к 2025 году. 

Toyota заняла последнее место среди ведущих автопроизводителей за усилия по электрификации, GM — первое

Toyota, Honda и Nissan заняли самые низкие места в «Руководстве по охране окружающей среды для автомобилей 2022» Гринпис. Но всем автопроизводителям придется сделать больше для обезуглероживания отрасли, чтобы спасти планету от последствия изменения климата.

 Группа защиты заявила, что она рассмотрела три основных элемента, чтобы определить, насколько хорошо автопроизводители справляются с экологическими показателями: поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания, декарбонизация цепочки поставок, а также сокращение ресурсов и эффективность.  По этим критериям выяснилось, что три японские компании показали наихудшие результаты, а General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen — лучшие. Однако это не означает, что даже самые эффективные компании не могут работать лучше. В то время как продажи автомобилей Volkswagen с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в 2021 году были высокими, компания потеряла очки из-за того, что не планировала достаточно агрессивно поэтапный отказ от автомобилей с ДВС и недостаточно эффективно обезуглероживала свою цепочку поставок.  Тем временем GM обвиняли в том, что продажи ZEV слишком сильно зависят от Китая. Продажи ZEV далеки от того, что необходимо для обезуглероживания автомобильного транспорта. Что касается компаний с наихудшими показателями, то продажи ZEV как Toyota, так и Nissan в прошлом году остановились. Сейчас обе компании переходят на автомобили медленнее, чем общая глобальная тенденция. Гринпис также обнаружил, что Honda и Toyota делают значительно меньше, чем другие компании, для обезуглероживания своих цепочек поставок.  Что касается того, что отрасль должна сделать, чтобы смягчить свое воздействие на климат, у Гринпис есть пять рекомендаций: они должны ускорить поэтапный отказ от автомобилей с ДВС, способствовать зарядке возобновляемых источников энергии и сокращению ресурсов, ускорить обезуглероживание стали, обеспечить справедливое переход, который сохранит справедливые рабочие места для рабочих на заводах и во всем мире и, наконец, сократит количество частных автомобилей.   Читайте также о том, что MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+