912c от KAMM Manufaktur - это другой вкус обновленного Porsche

Porsche продавал 912-й как более дешевую и менее мощную альтернативу 911-му между 1966 и 1969 модельными годами, а в 1976 году обновил модель. KAMM начинает с версии 1960-х годов и модифицирует почти все; от 912c осталось не так много деталей, на которых все еще стоит номер Porsche.

Комментировать
Поделиться:
912c от KAMM Manufaktur - это другой вкус обновленного Porsche
Каждый 912c начинается с автомобиля-донора. Затем KAMM добавляет корпус из углеродного волокна и окна Lexan, чтобы снизить вес примерно до 750 кг. Во время реставрации такие детали, как наружные фонари и уплотнители окон, заменяются новыми, а 912 получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, разработанный при участии швейцарской компании Porsche expert JPS Aircooled. 


Карбюраторный двигатель развивает 170 лошадиных сил, имеет скорость 7200 оборотов в минуту и вращает задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач и дифференциала с ограниченным скольжением.

Для контекста, оригинальный 912 весил около 970 кг. В нем использовался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель 356SC мощностью 90 лошадиных сил.

Модификации выходят за рамки трансмиссии. KAMM подходит для передних тормозов 911-го поколения 964, задних тормозов Brembo, гидравлического ручного тормоза, регулируемых передних койловеров и перекладин на обоих концах.

Внутри 912c оснащен сиденьями из углеродного волокна, отделкой и кондиционером. У покупателей есть несколько вариантов настройки на выбор: в частности, они могут решить, оставить ли задние сиденья или выбрать аудиосистему.

 Книга заказов открыта, а цены начинаются с 325 000 евро (около 19,8 млн рублей).

Screenshot (90).png
 Читайте также о том, что DAF начинает поставки нового электрического грузовика LF.
9 Сентября, 2022 г.

DAF начинает поставки нового электрического грузовика LF

Он питается от батарей LFP и имеет запас хода до 280 км.

Голландский производитель грузовых автомобилей DAF запускает в Европе новую модель грузовика - электрический грузовик LF для использования в городских районах.  Это вторая модель с аккумулятором после более крупного DAF CF Electric (тягач 4x2 или жесткий 6x2), доступного с 2018 года и уже используемого в нескольких странах (Нидерланды, Германия, Бельгия, Великобритания и Венгрия). Новый 19-тонный жесткий DAF LF Electric больше подходит для более легких задач по перевозкам. Он может перевозить до 11,7 тонны полезной нагрузки и, благодаря аккумулятору мощностью 282 кВт*ч (полезная емкость 252 кВт*ч), преодолевает ежедневные маршруты, обычно используемые для перевозки внутри города. Запас хода оценивается в 280 км. Что касается зарядки, то есть два варианта: зарядка от сети переменного тока мощностью 22 кВт с помощью встроенного трехфазного зарядного устройства или быстрая зарядка постоянным током, которая при использовании зарядных устройств мощностью 150 кВт занимает около 1 часа от 20 до 80% заряда (SOC). Первый DAF LF Electric будет приобретен голландским поставщиком логистических услуг Nabuurs.  Nabuurs отметил, что для компании важно иметь оба варианта зарядки - от переменного и постоянного тока, поскольку переменного тока достаточно для зарядки в течение ночи без необходимости покупать зарядное устройство постоянного тока. Читайте также о том, что новые электрические внедорожники BMW iX3M и iX4M могут находиться в разработке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+