912c от KAMM Manufaktur - это другой вкус обновленного Porsche
Porsche продавал 912-й как более дешевую и менее мощную альтернативу 911-му между 1966 и 1969 модельными годами, а в 1976 году обновил модель. KAMM начинает с версии 1960-х годов и модифицирует почти все; от 912c осталось не так много деталей, на которых все еще стоит номер Porsche.
Поделиться:

Каждый 912c начинается с автомобиля-донора. Затем KAMM добавляет корпус из углеродного волокна и окна Lexan, чтобы снизить вес примерно до 750 кг. Во время реставрации такие детали, как наружные фонари и уплотнители окон, заменяются новыми, а 912 получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, разработанный при участии швейцарской компании Porsche expert JPS Aircooled.
Карбюраторный двигатель развивает 170 лошадиных сил, имеет скорость 7200 оборотов в минуту и вращает задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач и дифференциала с ограниченным скольжением.
Для контекста, оригинальный 912 весил около 970 кг. В нем использовался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель 356SC мощностью 90 лошадиных сил.
Модификации выходят за рамки трансмиссии. KAMM подходит для передних тормозов 911-го поколения 964, задних тормозов Brembo, гидравлического ручного тормоза, регулируемых передних койловеров и перекладин на обоих концах.
Внутри 912c оснащен сиденьями из углеродного волокна, отделкой и кондиционером. У покупателей есть несколько вариантов настройки на выбор: в частности, они могут решить, оставить ли задние сиденья или выбрать аудиосистему.

Читайте также о том, что DAF начинает поставки нового электрического грузовика LF.
Карбюраторный двигатель развивает 170 лошадиных сил, имеет скорость 7200 оборотов в минуту и вращает задние колеса с помощью пятиступенчатой механической коробки передач и дифференциала с ограниченным скольжением.
Для контекста, оригинальный 912 весил около 970 кг. В нем использовался 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель 356SC мощностью 90 лошадиных сил.
Модификации выходят за рамки трансмиссии. KAMM подходит для передних тормозов 911-го поколения 964, задних тормозов Brembo, гидравлического ручного тормоза, регулируемых передних койловеров и перекладин на обоих концах.
Внутри 912c оснащен сиденьями из углеродного волокна, отделкой и кондиционером. У покупателей есть несколько вариантов настройки на выбор: в частности, они могут решить, оставить ли задние сиденья или выбрать аудиосистему.
Книга заказов открыта, а цены начинаются с 325 000 евро (около 19,8 млн рублей).

Читайте также о том, что DAF начинает поставки нового электрического грузовика LF.