В автомашинах Chery могут появиться сиденья с катапультой и ремнями как у гоночных болидов

Китайская компания Chery подала заявку на патент необычного и довольно спорного устройства. Это автомобильное кресло с катапультой.

Комментировать
Поделиться:
В автомашинах Chery могут появиться сиденья с катапультой и ремнями как у гоночных болидов
По данным поднебесного портала Autohome, такое необычное автомобильное сиденье способно выбрасывать пассажиров в воздух перед ДТП. С его оперативной помощью пассажир в теории сумеет покинуть автомобиль до столкновения.

И, скорее всего, окажется в более безопасном месте, избежав серьёзных травм. С одной стороны идея, конечно, хорошая, но вызывает много вопросов. На патентных эскизах мы видим стандартное автомобильное кресло с боковой поддержкой и подголовником.

А вот ремень безопасности здесь специфический: он чем-то похож на пятиточечные ремни гоночных болидов — с поясной и парой вертикальных лямок. Застегнуть такую конструкцию будет непросто, а если вспомнить, что не все водители и пассажиры любят пристёгиваться, то популярность такой системы кажется сомнительной. 

В патентных документах не объясняется принцип срабатывания кресла-катапульты в машинах с жесткой крышей.
Также не говорится, как система будет действовать при ДТП в тоннелях. Без ответа пока остаётся даже такой принципиальный вопрос, как будет приземляться пассажир. А если автомобиль успеет перевернуться до срабатывания катапульты? Так что очевидно, что автопроизводителю ещё только предстоит довести эту разработку до ума. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка CHERY презентовала максимальную комплектацию нового кроссовера TIGGO 4 PRO для рынка России. 

Автолюбители начинают избегать покупку новых автомобилей в 2022 году

Благодаря дефициту, инфляции и огромным дилерским наценкам покупка автомобилей — это новый Дикий Запад. Учитывая эти безудержные проблемы, неудивительно, что некоторые покупатели переосмысливают необходимость покупать новые.

 Согласно июльским данным GfK AutoMobility, 57% автомобилистов не собираются покупать новый автомобиль. Это самый высокий уровень с 2016 года. В отчете отмечается, что некоторые из важных демографических групп отказываются от новых автомобилей.  Среди потенциальных покупателей поколения Y и поколения X в возрасте от 25–42 до 43–57 лет только 37% планируют приобрести новый автомобиль в ближайшие два года. Это на 8% меньше, чем в июле 2020 года. GfK AutoMobility отметила, что уровни аналогичны для тех, кто намеревается приобрести новый или подержанный автомобиль в следующие 3 месяца, 6 месяцев или 1 год. Интересно, что потребители со средним и высоким доходом отказываются от новых автомобилей. Из трехмесячных потенциальных клиентов, зарабатывающих от 50 000 до 100 000 долларов в год, только 44% планируют приобрести новый автомобиль. Это на 10% меньше, чем в 2020 году. Это соответствует 10-процентному увеличению числа желающих купить подержанный автомобиль. Домохозяйства, зарабатывающие 150 000 долларов и более, также проявляют меньший интерес к новым автомобилям. Только 72% 3-месячных покупателей планируют приобрести новый автомобиль. Хотя это значительно выше, чем у людей с более низким доходом, это все же падение на 5% с января этого года.  Кроме того, 21% трехмесячных потенциальных клиентов, зарабатывающих от 100 000 до 150 000 долларов, рассматривают исключительно подержанные автомобили. Еще 19% в равной степени рассматривают новые и подержанные автомобили.  В отчете также отмечается, что настроение потребителей мрачное. Только 21% считают, что сейчас хорошее время для покупки автомобиля. Таких уровней не было со времен Великой рецессии. Покупатели даже отказываются от полноразмерных пикапов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Gfk AutoMobility отметила, что это представляет собой первый поворот в, казалось бы, неудержимом росте FSP за последние 2 года.  Читайте также о том, что немецкие автомашины с пробегом неожиданно подешевели в России на 18% в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+