Компания MULLEN приобретает контрольный пакет акций BOLLINGER, чтобы возродить электрокары B1 и B2

Компания Mullen Automotive довольно неожиданно для всех стала владельцем контрольного пакета акций молодого стартапа Bollinger Motors.

Комментировать
Поделиться:
Компания MULLEN приобретает контрольный пакет акций BOLLINGER, чтобы возродить электрокары B1 и B2
Компания Mullen купила 60% акций Bollinger за 148,2 млн долларов наличными и акциями. В компании утверждают, что этот важный шаг позволит перспективному стартапу заявить о себе в сегменте спортивных электрокаров и коммерческих автомобилей.

Гендиректор Mullen Дэвид Мичери отметил, что эта сделка «является одной из крупнейших в отрасли электрокаров в настоящее время и дает Mullen уникальную возможность активно расширяться в пользующемся высоким спросом коммерческом пространстве электромобилей».

А еще такое партнёрство означает, что Bollinger сможет воспользоваться технологией твердотельных аккумуляторов Mullen. Это повысит привлекательность электрокаров марки среди потенциальных клиентов.

Однако более весомый плюс - это возвращение моделей Bollinger B1 и B2, чей рыночный дебют в своё время был отложен.
У компании сменился вектор развития - она захотела сделать акцент на коммерческих автомобилях. К работе над B1 и B2 вернутся после того, как на конвейер встанут коммерческие фургоны 3-6. 



Ранее наш портал рассказывал, что бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки. 

Катализаторы с автомашин HYUNDAI теперь воруют прямо на парковке дилера

Канадский офис Hyundai взял дело в свои руки после того, как у клиента дилерского центра в Оринджвилле, Онтарио, украли каталитический нейтрализатор. Автовладелец оставил машину на стоянке дилера в ожидании ремонта.

Hyundai не только заплатил за замену каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы, но и предоставил Дайан Рейд, владелице Hyundai Veracruz 2010 года выпуска арендованный автомобиль на неделю. Как сообщает Global News, автопроизводитель также заплатил за детальную проработку интерьера и экстерьера автомобиля и дал пострадавшей клиентке газовую карту на 500 долларов. «Когда автомобиль клиента находится в собственности дилерского центра Hyundai, он обязан заботиться о нем», — написала Дженнифер Маккарти, национальный менеджер по связям с общественностью Hyundai Canada, выразив сожаление, что клиенту пришлось столкнуться с некомплектной работой одного из дилеров. Автомобиль попал к дилеру на ремонт из-за неисправного генератора. После кражи владельцу авто позвонили и сообщили о случившемся, не забыв упомянуть, что не несут за это ответственности. У руководства Hyundai оказалось противоположная точка зрения.  Ранее наш портал рассказывал, что самый дорогостоящий в Барнауле HYUNDAI Solaris предлагают купить за 15 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+