Бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки

Критики часто жалуются на то, что в салоне современного автомобиля слишком мало кнопок, которые заменили на тачскрины. И все же автопроизводители, похоже, стремятся установить больше экранов, почти полностью отказавшись от традиционных кнопок. Однако вскоре эта тенденция может измениться.

Комментировать
Поделиться:
Бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки
Джони Айв, знаменитый бывший дизайнер Apple, недавно заявил на конференции Vox Media Code, что он не фанат автомобилей, в которых используется слишком много элементов управления с сенсорным экраном.

Они являются примером интерфейса, «неправильно управляемого чем-то вроде мультитач».
Действительно, автопроизводители уже некоторое время переходят от интерьеров, заполненных кнопками, к экранам. Такие бренды, как Tesla, даже пытаются создавать интерьеры, полностью лишенные физических кнопок, что вызывает споры.

«Возможно, маятник может немного качнуться, чтобы интерфейсы и продукты были более привлекательными тактильно и физически», — сказал Айв.

Дизайнеры известных автопроизводителей сейчас сопротивляются доминированию сенсорных экранов. Тьерри Метроз, главный дизайнер DS, недавно сказал, что цель его команды — «удалить все экраны в наших будущих интерьерах».
Матиас Юнгханнс, глава отдела дизайна интерьера BMW i, согласился с этим, сказав, что он надеется, что автопроизводители скоро оставят позади «эти черные стеклянные поверхности». Конни Бломме, менеджер отдела дизайна интерьеров Polestar, также недавно публично заявила, что экраны достигли своего пика.

Тем временем Айв, возможно, сможет проверить свое мнение о сенсорных экранах, недавно подписав контракт на работу с Ferrari над ее первым электромобилем. Сообщается, что он также консультирует по проекту Apple Car.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Magna Steyr хочет построить в США завод по производству электромобилей, чтобы рассчитывать на налоговые льготы. 

Компания Ferrari выпустит специальную юбилейную ливрею для Гран-при Италии

Ливрея отдает дань уважения 75-летию компании «Гарцующий конь» и 100-летию их домашней трассы в Монце.

 В преддверии Гран-при Италии в эти выходные Ferrari объявила, что будет использовать специальную окраску для своего соперника Формулы-1, F1-75.   Основная часть дизайна остается такой же, как и у стандартного автомобиля, только с несколькими изящными желтыми акцентами, добавленными то здесь, то там. Такие акценты включают желтые номера водителя, желтые полосы на ореоле, желтые концевые пластины заднего крыла, аналогичные акценты на передней кромке переднего крыла, а также полосатую крышку двигателя и желтый текст Ferrari на верхней части заднего крыла. Стилизованный мотив «75» также появляется на крышке двигателя и переднем крыле в знак уважения к вышеупомянутому 75-летию. Вдобавок к этому гонщики Шарль Леклерк и Карлос Сайнс оденутся в желтые гоночные костюмы на выходных, а гараж и гостиничный номер Scuderia также перекрасят в яркий оттенок. В последний раз Ferrari использовала специальную памятную ливрею, подобную этой, для празднования 1000-й гонки в Муджелло в 2020 году, когда автомобиль был темно-бордового цвета с желтой надписью «1000». Эта ливрея принесла им 8-е и 10-е места в гонке, что было неплохо, учитывая довольно плохие характеристики машины того года.  На этот раз у Ferrari есть машина не только для победителей гонок, но и для чемпионов. Если повезет, они смогут одержать свою первую победу после июльского Гран-при Австрии, которая станет их первой победой в Монце с 2018 года.   Читайте также о том, что прототип Ferrari Roma Spider засветился на испытаниях под тяжелым камуфляжем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+