Россиянам назвали ТОП-5 лучших автомашин за 2 млн, которые стоит купить до нового роста цен

Начиная с мая, цены на машины в РФ практически перестали расти, а некоторые компании даже стали снижать сильно завышенные прайсы. Однако в сентябре была отмечена обратная тенденция – компания Changan уже повысила стоимость машин. Да и в плане АВТОВАЗа ходили определенные слухи. Редакция портала Carsweek называет 5 моделей, которые могут быть выгодными для покупки и которые вполне могут подорожать.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали ТОП-5 лучших автомашин за 2 млн, которые стоит купить до нового роста цен
Geely Coolray

По итогам августа кроссовер вошел в ТОП-10 российских бестселлеров. Причем делает это вполне заслуженно уже второй месяц подряд. Стоимость стартовой комплектации Comfort сейчас составляет 1 879 990 рублей.

Под капотом находится турбомотор и сочетается он уже с АКПП. Также отметим наличие мультируля и головного устройства с диагональю 10,25 дюйма, способного проецировать экран смартфона. Вот и получается, что покупка довольно выгодная. И скажем о главном – 1 879 990  рублей это цена с учетом скидки. Причем в нее заложены 185 000 рублей прямой скидки без покупки в кредит и trade in. А такие предложения вечными не бывают.

Chery Tiggo 4

Еще один небольшой кроссовер из Китая. Причем в случае с Tiggo 4 за 1 799 900 рублей можно купить автомобиль в версии Luxury, которая является далеко не базовой. Здесь присутствует атмосферный мотор с мощностью 113 л.с., который работает в тандеме с «роботом». Также стоит отметить наличие современных опций в салоне. Причем с покупкой Tiggo 4 стоит поторопиться – на рынок РФ выходит Tiggo 4 Pro, который может вытеснить более старый кроссовер.



JAC J7

Хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел на дороге ярко, заметно и престижно и заплатить за это всего 2 млн рублей? Тогда стоит присмотреться к лифтбеку JAC J7, который в версии Luxury стоит 1 930 000 рублей. В длину автомобиль достигает 4 775 мм при колесной базе в 2 760 мм. Отдача силовой установки достигает 136 л.с. Работает она в тандеме с АКПП.

Зато оснащение получилось довольно богатым – кожаный салон, парктроники, камера заднего вида и круиз-контроль.
Также значатся четыре подушки безопасности, климатическая система и подогрев сидений. Здесь также предоставляется скидка в размере 220 тыс. рублей, без которой цена становится заметно выше 2 млн рублей.



Kia Rio

Последние годы именно этот автомобиль был самой любимой иномаркой у жителей РФ. Однако производства автомобиля сейчас не ведется, а дилерские запасы подходят к концу. При этом рекомендованный розничный ценник на максимальную версию составляет 1 789 900 рублей. И даже с учетом дилерских наценок реально найти авто до 2 млн. Отметим мотор на 123 л.с., автоматическую трансмиссию. Здесь есть полный зимний пакет с обогревом лобового стекла и задних кресел, а также мультимедиа с интеграцией Apple CarPay и AndroidAuto.



Hyundai Creta

Судя по статистике продаж, дилеры распродали уже почти все запасы кроссовера. Если говорить о цене до 2 млн, то стоит присмотреться к комплектации с 1,6-литровым мотором, АКПП и системой переднего привода. Стоит такой автомобиль 1 924 000 рублей. Конечно, полного привода нет и набор опций далеко не самый богатый. Но Hyundai Creta обладает отличной остаточной стоимостью, поэтому даже в нынешние нестабильные времена может стать неплохим вложением средств.



Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, продажи которых продолжают расти. Происходит это на фоне дефицита и высоких цен.

BlueCruise от Ford добавляет смену полосы движения без помощи рук и помощь с прогнозированием скорости

Концерн Ford обновляет свою передовую систему помощи водителю BlueCruise до версии 1.2. Обновления системы добавляют три новые функции, призванные сделать процесс вождения более похожим на человеческий и успокаивающим.

 Последние усовершенствования позволяют клиентам управлять перестроением, используя только сигнал поворота, и делают вождение без помощи рук более похожим на человека, плавно замедляясь на поворотах и ​​предоставляя больше места для больших транспортных средств на соседних полосах.  В этом обновлении Ford добавляет систему помощи при смене полосы движения, систему прогнозирования скорости и изменение положения в полосе движения. Эти усовершенствования, как утверждает автопроизводитель, сделают использование BlueCruise более плавным и легким. Первая функция позволяет водителям двигаться в пробках на автостраде. С его помощью смена полосы движения может быть инициирована простым нажатием на сигнал поворота. Если автомобиль определяет, что он отстал от какого-то медленно движущегося транспорта, он может предложить сменить полосу движения через информационно-развлекательную систему, с чем водитель может согласиться, нажав на сигнал.   Тем временем Predictive Speed ​​Assist автоматически регулирует скорость автомобиля, когда он приближается к крутому повороту, используя навигационное программное обеспечение. Чтобы сделать процесс движения как можно более прозрачным для водителя, он также будет сигнализировать, когда он замедляется и почему.  Наконец, In-Lane Repositioning призван сделать систему более естественной. Он может незаметно переместить ваш автомобиль на одну сторону полосы движения, если мимо проезжает большой пикап. Система предназначена для того, чтобы сделать вождение более спокойным и тонко сигнализировать водителю о том, что он заметил большой пикап.  Ford говорит, что они также улучшили визуальные эффекты для BlueCruise и ActiveGlide, а также улучшили восприятие и управление. В настоящее время системы можно использовать на разделенных автомагистралях протяженностью более 209 215 км, и автопроизводитель постоянно обновляет свою картографическую технологию по воздуху.  С этой осени новая система сперва будет доступна на Mustang Mach-E.   Читайте также о том, что компания Ford запатентовала систему безопасности для собак.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+