Вместе, Mercedes-Benz и Rivian будут создавать электрические фургоны

В официальном пресс-релизе, компании Mercedes-Benz и Rivian рассказывают о том, что они собираются объединиться для создания электрических фургонов в Европе. До начала сотрудничества и фактического производства осталось «несколько лет».

Комментировать
Поделиться:
Вместе, Mercedes-Benz и Rivian будут создавать электрические фургоны
Mercedes-Benz и Rivian подписали первоначальное соглашение о совместном производстве фургонов. Две компании подписали меморандум о взаимопонимании, который все еще должен устранить соответствующие нормативные права, но сделка приведет к тому, что они создадут новое совместное производственное предприятие. Компания построила два фургона на заказ, по одному для каждой марки.

Rivian и Mercedes создают эту новую компанию, чтобы инвестировать средства в завод Центральной/Восточной Европе и вместе управлять им. 


Это «электрическое производственное предприятие» будет использовать существующий завод Mercedes где-то на Старом континенте, но компания не сообщила, где именно. По этому соглашению они планируют разрабатывать автомобили, оптимизированные для «эффективного производства».

Хронология этого события неоднозначна. В пресс-релизе Mercedes-Benz говорится, что производство не начнется в течение «нескольких лет». На заводе будет производиться автомобиль на базе платформы Mercedes VAN.EA, которая ляжет в основу электрических фургонов компании. Начиная с 2025 года все фургоны компании, построенные на этой платформе, будут только электрическими. Завод также будет производить фургон на основе архитектуры Rivian RLV второго поколения (Rivian Light Van).

 Обе компании надеются, что их партнерство поможет снизить стоимость электрических фургонов для владельцев коммерческого транспорта. Две компании будут «быстро масштабировать» производство электрических фургонов, чтобы помочь друг другу в переходе на электромобили, надеясь, что разделение инвестиций и затрат снизит конечные цены.

Не так давно, наше издание писало о том, что модели LADA, TOYOTA и MERCEDES-BENZ вошли в рейтинг самых востребованных автомобилей в РФ летом 2022 года. Автомобили LADA, Toyota и Mercedes, Kia и Hyundai. Volkswagen и BMW занимают устойчивое положение в рейтинге из десяти популярных автобрендов, модели которых чаще проверяют будущие владельцы при покупке авто с пробегом.

Представлен рестомод старинного купе Porsche 912c

Тюнинг-ателье представило круто выглядящий рестомод Porsche 912c. Среди прочего, новинка может похвастать карбоновым кузовом и мощностью 170 л.с. Стартовая цена рестомода составляет $323 841 или 19 689 532 руб.

 У Porsche 912 странное место в истории марки. Он использовал четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от предыдущей модели 356, но имел кузов тогдашнего 911. Его производство длилось с 1965 по 1969 год. Ателье Kamm Manufaktur из Будапешта, Венгрия, только что объявило о созданным ими рестомоде для этой малоизвестной модели.  Kamm Manufaktur называет это творение 912c.  В качестве основы использовался настоящий Porsche  912, который был разобран для последующей полной реставрации. Панели кузова выглядят как у оригинального автомобиля, но теперь сделаны из углеродного волокна, а не из стали. Есть также усиление шасси и окна Lexan. В результате снаряженная масса составляет всего 750 кг благодаря использованию этих легких компонентов.  Мощность исходит от 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя от компании JPS Aircooled. Он развивает 170 лошадиных сил и может крутиться до 7200 об/мин. Для сравнения, оригинальный 912 имеет 1,6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с., поэтому Kamm Manufaktur значительно модернизирует силовую установку автомобиля.  В качестве трансмиссии установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Задний мост имеет дифференциал повышенного трения ZF.  Подвеска 912c включает в себя койловеры с индивидуальной настройкой от Kamm Manufaktur. Амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях регулируются по желанию водителя. Тормоза обеспечиваются деталями от Porsche 911 поколения 964 спереди и алюминиевыми стопорами Brembo сзади. Он оснащен трехсекционными колесами с центральной блокировкой и шинами Yokohama AD08RS.  Не так давно, наше издание писало о том, что Tuthill представила рестомод Porsche 911K. Компания начала свою деятельность более 40 лет назад, когда Дэйв Ричардс из ProDrive попросил Фрэнсиса Татхилла отремонтировать его 911 после ралли. Ремонт сломанных 911-х познакомил Татхилла-старшего с тем, где ломались Porsche. Вскоре он начал строить раллийные 911, которые исправили недостатки. Сегодня сын Ричард управляет бизнесом с той же тщательностью и признанием, что и отец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+