Производственную площадку MERCEDES-BENZ в Подмосковье могут продать автопроизводителю из Китая

Автопроизводитель Mercedes-Benz может найти нового владельца для своей производственной площадки в Московской области. Им может оказаться автоконцерн из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Производственную площадку MERCEDES-BENZ в Подмосковье могут продать автопроизводителю из Китая
 Автопроизводитель из Германии Mercedes-Benz может реализовать свою сборочную площадку в Есипово одной из компаний КНР. Такое заявление сделал глава Московской области Андрей Воробьев.

 Глава региона высказал надежду на то, что Mercedes решит вернуться на российский рынок. Если этого не произойдет, то завод передадут китайским партнерам. Сейчас идет выбор подходяще компании, модели которой имеют регулярный спрос у российских автолюбителей.

Немецкий бренд еще не определился с дальнейшей судьбой своей работы в нашей стране. Но уже в этом году ситуация должна разрешиться.

Ранее о намерениях Mercedes-Benz по реализации подмосковного завода писало издание «Коммерсантъ». Инсайдеры считают, что сделка подходит к заключительному этапу. Главным претендентом на приобретение стала дилерская компания «Автодом», способная передать права дистрибьютора бренда на отечественном авторынке.
Стоит отметить, что предприятие по выпуску немецких иномарок построено на территории технопарка «Есипово» в Солнечногорске. Завод возводили два года и сдали в эксплуатацию в 2019 году. После этого сразу же стали собирать премиальные седаны E-Class по полному циклу. В год здесь можно производить 20-25 тысяч автомобилей.

mercedes-benz-rastatt-plant-e1647695994480-728x380.jpg.webp

  Читайте также о том, что легковушки LADA, TOYOTA и MERCEDES-BENZ включили в ТОП наиболее востребованных машин в России летом 2022 года.
8 Сентября, 2022 г.

Lincoln представила более роскошную версию кроссовера Navigator для Китая

Пару дней назад состоялась презентация новой, ультра-роскошной версии американского кроссовера Lincoln Navigator, которая получила название Navigator One. Новинка, созданная для рынка Китая, будет предложена тиражом в 30 экземпляров.

 Lincoln Navigator переживает трудные времена в Соединенных Штатах, где за последние несколько месяцев он участвовал сразу в нескольких отзывных компаниях. Тем не менее, продажи кроссовера в стране остаются относительно стабильными, и кажется, что китайский рынок также вносит большой вклад в рост популярности роскошного Navigator. Чтобы отпраздновать успех своего флагманского кроссовера на рынке КНР, автопроизводитель выпускает новую специальную версию модели именно для Китая. Navigator One — это суперроскошная версия модели, предназначенная только для рынка Китая.  Производство ограничено всего 30 экземплярами. Новинка основана на длиннобазном варианте кроссовера Navigator L и была представлена на автосалоне в Чэнду на прошлой неделе. Она имеет функции, недоступные в американской версии Navigator, и они, вероятно, останутся эксклюзивными для Navigator One.  То, что обычно представляет собой трехрядный семейный кроссовер, теперь превратилось в роскошный автомобиль для двух пассажиров сзади, сидящих в капитанских креслах. В массивном центральном подлокотнике установлен планшет, обеспечивающий легкое управление роскошными функциями машины. К ним относятся светодиодные элементы Starlight, встроенные в обшивку крыши, экран телевизора для информационно-развлекательных функций и звуковая панель.  Изюминкой интерьера должен стать чайный сервиз Jian ware. Внимание к деталям просто потрясающее - лучше всего этот подход можно увидеть в решетке на консоли для слива чая, что является обычной китайской практикой подачи чая. Снаружи Navigator One отличается двухцветной серебристо-фиолетовой окраской кузова и 22-дюймовыми колесами. Не так давно, наше издание писало о том, что представлена обновленная версия роскошного кроссовера Lincoln Navigator. Американский роскошный бренд представил полноразмерный кроссовер Lincoln Navigator 2022 модельного года. Новинка получила огромную переднюю часть кузова, а также множество самых передовых технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+