Самый дорогостоящий в Барнауле HYUNDAI Solaris предлагают купить за 15 млн рублей

Корейская иномарка от бренда Hyundai отличается от подобных предложений на вторичном авторынке Барнаула своим идеальным состоянием.

Комментировать
Поделиться:
Самый дорогостоящий в Барнауле HYUNDAI Solaris предлагают купить за 15 млн рублей
 Эту 4-летнюю машину обслуживали исключительно у официальных представителей марки. При этом нынешний собственник не стал пояснять, почему он так дорого оценил свою легковушку — 15 млн рублей.

 Обозначенная цена за 4-летний Solaris оказалась максимальной для такой модели. Заявленная цена оказалась больше положенной на 14 млн рублей. Фотографии модели накануне опубликовали на портале «Авито».

Автомобиль обладает бензиновым 1,6-литровым мотором с отдачей на 123 «лошади». Пробег достигает 245 тысяч километров. Модель укомплектована автоматической трансмиссией и переднеприводной системой.
Собственник иномарки написал о том, что седан эксплуатировался в роли трансфера для доставки клиентов одной из гостиниц.

960x (1).webp

 Читайте также о том, что «заряженный» электрокар Hyundai Ioniq 5 N получит выжимную силу установки в 600 «лошадей».

Появились подробности о электрическом фургоне Ford E-Transit 2024 года

Согласно официальным данным от компании Ford, новый электрический фургон Ford E-Transit 2024 модельного года получит мощность до 217 л.с. Новинка сможет похвастаться независимой задней подвеской и огромной буксировочной способностью.

 Ford представил E-Transit Custom в мае, но при этом не вдавался в подробности о технических характеристиках, кроме упоминания о дальности хода. Пару минут назад, коммерческое подразделение американского бренда Ford Pro опубликовало информацию о фургоне. Электрическая версия американской "рабочей лошадки" будет иметь максимальную грузоподъемность 1100 кг и тяговое усилие 2000 кг.  E-Transit Custom версии 2024 модельного года в базовой конфигурации будет предлагать 135 лошадиных сил мощности (100 кВт), а более производительный вариант рассчитан на 217 л.с. (160 кВт).  В обеих конфигурациях мгновенно доступный крутящий момент составляет 415 Нм. По словам Ford Pro, мощности будет достаточно, чтобы соответствовать дизельным уровням грузоподъемности.  Аккумуляторная батарея имеет полезную емкость 74 кВт*ч и она того же типа, что и в пикапе F-150 Lightning. По сравнению с батареями, установленными в E-Transit, они имеют на 12% более высокую плотность энергии и позволяют E-Transit Custom проехать до 380 километров на одной зарядке. Аккумулятор можно заряжать мощностью до 125 кВт, а зарядка с 15 до 80% занимает 41 минуту. Полная зарядка аккумулятора на 11 кВт занимает чуть менее восьми часов.  Как и в случае с электрическим пикапом F-150 Lightning, фургон также предлагает двунаправленную зарядку благодаря бортовой системе Ford ProPower, позволяющей заряжать электрические инструменты и другие устройства мощностью до 2,3 кВт. Другие примечательные особенности включают независимую заднюю подвеску, более низкий пол автомобиля и улучшенный на 10% коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с Transit Custom. Доступный как с одинарной или двойной кабиной, так и в кузове универсал, E-Transit Custom предлагается с двумя длинами колесной базы и двумя вариантами высоты крыши. Фургон обеспечивает максимальный объем загрузки от 5,8 до 9 кубических метров и длину грузового отсека 3,45 метра.   Не так давно, наше издание писало о том, что пикап FORD Ranger 2023 года доступен для заказа в Европе. Приближается выход нового поколения Ford Ranger. Бренд открыл сбор заявок по всей Европе, поэтому новый пикап теперь можно заказать в дилерских центрах на основных европейских рынках. Доступны две отделки и два двигателя, которые поступят в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+