Обновленный седан BMW 5 Series лишится мощного V8

Если верить западным СМИ, седан бизнес-класса BMW 5 Series 2024 модельного года больше не будет предложен с мощным двигателем V8. Последний останется прерогативой только для "заряженного" M5.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан BMW 5 Series лишится мощного V8
 Представив седан 7 Series следующего поколения, BMW теперь усердно работает над обновленным 5 Series. Восьмое поколение модели, дебют которой запланирован на начало следующего года, может стать первым после E28, которое не будет предлагаться с мотором V8, по крайней мере, в версии без приставки M. Западные издания утверждают, что M550i xDrive с его 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом будет снят с производства. 

Такой шаг последовал бы за отменой дальнейшей продажи M550d с его сумасшедшим четырехцилиндровым турбодизельным двигателем. 


К настоящему времени нет уверенности в том, что покупателям следующей 5 Series (G60) будет предложена версия M Performance. Что ж, BMWBLOG имеет достоверные данные о том, что M550i будет косвенно заменен первым в истории M560e, который будет использовать то же гибридное оборудование с шестью рядными подключаемыми модулями, что и недавно представленный M760e.

 Поступивший в продажу следующей весной, M760e оснащен 3,0-литровым двигателем и электродвигателем, развивающим в совокупности 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Мощности PHEV-двигателя достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, хотя потенциальный M560e может быть немного быстрее, поскольку логика подсказывает нам, что он будет немного легче.

 Говоря о гибридных моторах, уже подтверждено, что следующий M5 получит зарядный порт. Он сохранит двигатель V8, но BMW планирует использовать свой новый агрегат S68, позаимствованный у нового 760i, X7 M60i и будущего XM. Последний должен выпустить в 2023 году топовую версию с мощностью 750 лошадиных сил, чтобы соответствовать прошлогоднему концепту XM, у которого, были чудовищные 1000 Нм.

Не так давно, наше издание писало о том, что электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии. Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.

Гиперкар Bugatti La Voiture Noire показал свои возможности на драг-стрипе

В мире существует только один Bugatti La Voiture Noire и его владелец решил проверить возможности на драг-стрипе - видеоролик об этом опубликован пару часов назад на YouTube.

С ценой в 11 миллионов евро Bugatti La Voiture Noire был самым дорогим новым автомобилем, когда он был выпущен в 2019 году — до того, как его сверг с этой "должности" Rolls-Royce Boat Tail в 2021 году.  Помимо того, что эти дорогие суперкары зарезервированы для одного процента населения мира, есть одна общая черта между этими дорогими суперкарами — вы вряд ли увидите их на дорогах общего пользования, тем более на дрэг-стрипе. Но этот Bugatti показан в любезно предоставленном блогером Shmee150 видеоролике. По словам Тима, вышеприведенное мероприятие называется "Кругом владельцев суперкаров", которое провело турне по Хорватии.  Хотя технически это не дрэг-стрип, эти суперкары проезжали по узкому закрытому участку дороги. Среди участников мероприятия упомянутый Bugatti La Voiture Noire, Aston Martin Valkyrie AMR Pro, Pagani Huayra R и Zenvo TSR-S.  Большинство забегов на «драг-стрипе» были одиночными, но среди 29-минутного видео есть один особенный заезд. Это дрэг-рейсинг между Bugatti Chiron и Rimac Nevera примерно на 18-й минуте.  Из-за отсутствия таймеров и отснятого материала в конце очереди неясно, кто выиграл этот матч, хотя похоже, что у электрического гиперкара это было в сумке. Кто бы ни победил, Мате Римак, генеральный директор недавно созданной Bugatti-Rimac, определенно стал победителем. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti рассказала о преемнике гиперкара Chiron. В рамках своего недавнего интервью, дизайнер французского бренда рассказал о преемнике гиперкара Chiron. По его словам, машина будет полной неожиданностью для людей. "Наша новинка будет более спортивной".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+