Обновленный седан BMW 5 Series лишится мощного V8
Если верить западным СМИ, седан бизнес-класса BMW 5 Series 2024 модельного года больше не будет предложен с мощным двигателем V8. Последний останется прерогативой только для "заряженного" M5.
К настоящему времени нет уверенности в том, что покупателям следующей 5 Series (G60) будет предложена версия M Performance. Что ж, BMWBLOG имеет достоверные данные о том, что M550i будет косвенно заменен первым в истории M560e, который будет использовать то же гибридное оборудование с шестью рядными подключаемыми модулями, что и недавно представленный M760e.
Поступивший в продажу следующей весной, M760e оснащен 3,0-литровым двигателем и электродвигателем, развивающим в совокупности 571 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента. Мощности PHEV-двигателя достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, хотя потенциальный M560e может быть немного быстрее, поскольку логика подсказывает нам, что он будет немного легче.
Говоря о гибридных моторах, уже подтверждено, что следующий M5 получит зарядный порт. Он сохранит двигатель V8, но BMW планирует использовать свой новый агрегат S68, позаимствованный у нового 760i, X7 M60i и будущего XM. Последний должен выпустить в 2023 году топовую версию с мощностью 750 лошадиных сил, чтобы соответствовать прошлогоднему концепту XM, у которого, были чудовищные 1000 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии. Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.