Огромный кроссовер BMW XM показан на неофициальном рендере

Отечественный интернет-портал "Колеса.ру" представил свое виденье того, каким может быть флагманский кроссовер BMW XM. Рендер был создан на основе "шпионских" фотографий прототипов новинки. Дебют состоится в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Огромный кроссовер BMW XM показан на неофициальном рендере
 BMW XM вскоре станет новой флагманской моделью кроссоверной линейки BMW, когда он появится в конце этого года. Патентные заявки на машину, поданные в Японское патентное ведомство, и которые были опубликованы недавно, показали дизайн XM во всех деталях, а новые рендеры попытались представить новинку в полностью серийном виде. Рендер предоставлен нашими коллегами из "Колеса.ру" и изображают производительный семейный кроссовер с серебристой отделкой.

 Окончательный дизайн не выглядит таким уж удивительным, поскольку он очень близок к концепту XM, представленному в ноябре прошлого года. 


Тем не менее, есть некоторые заметные изменения, особенно спереди, где фары получат более угловатую форму, а бампер станет менее футуристичным. В то время как концептуальный автомобиль имел закрытую нижнюю часть передней панели под решетками радиатора, серийная модель будет оснащена большим радаром, окруженным двумя датчиками парковки в той же области.

Сзади кажется, что общая компоновка останется неизменной, но будут изменения в задних фонарях, которые не будут сильно заходить на задние крылья. Кроме того, диффузор бампера не будет выглядеть так радикально, но выхлопная система с четырьмя патрубками, скорее всего, останется. То же самое можно сказать о спойлере на крыше.

Серийный XM будет оснащаться подключаемой гибридной силовой установкой с максимальной мощностью 644 лошадиных силы и крутящим моментом 884 Нм. Ходят слухи, что BMW также работает над более мощной XM Black Label, мощность которой соответствует показателям концепта XM. Если это окажется правдой, флагманский кроссовер будет иметь около 740 л.с. (1000 Нм).

Дебют XM запланирован на конец этого года, и мы ожидаем, что производительный кроссовер появится на рынке в первом или втором квартале следующего года. 

Не так давно, наше издание писало о том, что прототип гибридного суперседана BMW M5 2024 года сфотографировали во время тестов. Гибридный прототип BMW M5 2024 года выпускает арочные расширители и демонстрирует решетку радиатора M4 в стиле CSL на новых шпионских фотографиях.

Электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии

Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.

 Всего несколько дней назад новый глава Volkswagen говорил о дешевых электромобилях, что невозможно из-за их высокой цены для массового рынка. Отличным доказательством является растущее предложение электрических микроавтомобилей, которые вторгаются на рынок по более чем высоким ценам. Новая Evetta — наглядный пример такой ситуации.  Современные репродукции поздней BMW Isetta следуют одна за другой. Если несколько дней назад именно Microlino пошел в производство в Италии, то теперь настала очередь немецкой альтернативы под названием Evetta. Крошечный квадрицикл идеально подходит для городского движения благодаря своим компактным размерам и ретро-дизайну, поскольку он предлагает вариант с откидным верхом и более спортивный вариант в чистом стиле «Спидстер», с обрезанным лобовым стеклом и без крыши. Длина кузова равна 2,45 м, ширина составляет 1,42 м и высота в 1,46 м.     В дополнение к рулевому колесу авто использует смартфон в качестве мультимедийной системы. Система кондиционирования воздуха интегрирована во внутреннюю панель передней двери. Разумеется, он имеет два посадочных места и не имеет багажника, так как места для грузового отсека нет. Фактически вся механика находится под кузовом.  Механически он имеет небольшой электродвигатель, развивающий максимальную мощность в 20 л.с., и пиковую мощность в 30 л.с., с которой он может развивать максимальную скорость 90 км/ч.   Производитель поставил перед собой более чем амбициозную цель продаж: не менее 5000 единиц в 2023 году, увеличившись до 40 000 в 2024 году. Теперь Evetta можно заказать, хотя поставка единиц перенесена на 2023 год. Фирма заказала 3908 экземпляров.   Читайте также о том, что компания BMW начинает производство силовых агрегатов на топливных элементах для модели iX5 Hydrogen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+