Электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии

Дешевые электромобили не станут реальностью до середины десятилетия. Высокая цена делает их недоступными для большинства автолюбителей. Это доказывает новый микроавтомобиль Evetta. Элегантный Он является альтернативой Microlino, современной Isseta.

Комментировать
Поделиться:
Электрический квадроцикл Evetta с имитацией модели BMW Isetta дебютирует в Германии
 Всего несколько дней назад новый глава Volkswagen говорил о дешевых электромобилях, что невозможно из-за их высокой цены для массового рынка. Отличным доказательством является растущее предложение электрических микроавтомобилей, которые вторгаются на рынок по более чем высоким ценам. Новая Evetta — наглядный пример такой ситуации.

 Современные репродукции поздней BMW Isetta следуют одна за другой. Если несколько дней назад именно Microlino пошел в производство в Италии, то теперь настала очередь немецкой альтернативы под названием Evetta.

Крошечный квадрицикл идеально подходит для городского движения благодаря своим компактным размерам и ретро-дизайну, поскольку он предлагает вариант с откидным верхом и более спортивный вариант в чистом стиле «Спидстер», с обрезанным лобовым стеклом и без крыши. Длина кузова равна 2,45 м, ширина составляет 1,42 м и высота в 1,46 м.
mercedes-amg-s-202289581-1662396368_2.jpg

    В дополнение к рулевому колесу авто использует смартфон в качестве мультимедийной системы. Система кондиционирования воздуха интегрирована во внутреннюю панель передней двери. Разумеется, он имеет два посадочных места и не имеет багажника, так как места для грузового отсека нет. Фактически вся механика находится под кузовом.

 Механически он имеет небольшой электродвигатель, развивающий максимальную мощность в 20 л.с., и пиковую мощность в 30 л.с., с которой он может развивать максимальную скорость 90 км/ч.

  Производитель поставил перед собой более чем амбициозную цель продаж: не менее 5000 единиц в 2023 году, увеличившись до 40 000 в 2024 году. Теперь Evetta можно заказать, хотя поставка единиц перенесена на 2023 год. Фирма заказала 3908 экземпляров.

mercedes-amg-s-202289581-1662396373_6.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW начинает производство силовых агрегатов на топливных элементах для модели iX5 Hydrogen.

Компания Nissan ищет возможности остаться поставщиком батарей в США

В США планируют принять новый закон, согласно которому, аккумуляторные батареи для электромобилей, собранных в США, должны быть также произведены в этой стране. Компания Nissan сейчас активно ищет способы обойти этот закон.

 Закон о снижении инфляции — это чудовищный документ на 725 страницах, который объясняет аспекты продления кредитов на покупку электромобилей на десять лет до конца 2032 года, что предположительно поможет сократить уровень вредных выбросов в США на целых 40% к 2030 году. Так на приобретение нового автомобиля скидка составит 7 500 долларов или 456 750 руб., а для рынка подержанных автомобилей налоговая льгота составит 4 000 долларов или 243 600 руб.     В этом законе все еще есть несколько "серых" зон, и такие производители, как Nissan, все еще изучают пути обхода данного закона. Несмотря на это, закон уже побуждает США к крупным инвестициям в заводы по производству аккумуляторов, поскольку производители пытаются избежать еще одной из основных целей закона.  Президент Байден хочет уменьшить зависимость от аккумуляторных батарей из Китая. Это, возможно, будет самой сложной задачей, поскольку на долю различных китайских поставщиков литий-ионных аккумуляторов приходится примерно 80% во всем мире. Autoblog сообщает, что Nissan в настоящее время изучает содержимое этого закона, хотя его электрический Leaf является одним из немногих автомобилей, которые все еще соответствуют всем требованиям. «Мы считаем, что нам необходимо еще больше ускорить наши усилия по электрификации и локализации», — сказал Джоджи Тагава, директор по устойчивому развитию Nissan.  Leaf и его аккумулятор были построены в США, а новый электрический кроссовер Ariya производится на заводе Tochigi в Японии. Аккумулятор поставляется компанией LG Energy Solutions, которая в настоящее время базируется в Корее. Однако стоит напомнить, что Министерство энергетики США объявило, что предоставит General Motors и LG кредит в размере 2,5 млрд долларов для финансирования строительства новых заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в США. Не так давно, наше издание писало о том, что Kia Sportage 2023 года может загореться из-за ослабленной гайки аккумуляторной батареи. Kia Sportage 2023 года может быть одним из лучших внедорожников в своем классе, но даже это не помешало ему быть вовлеченным в новый отзыв в Соединенных Штатах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+