Audi представила меры по снижению веса для тяжелого Dakar challenger

Audi рассказала о мерах по снижению веса, которые она предприняла, чтобы сделать автомобиль легче и маневреннее в преддверии его второго выступления на марафоне в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Audi представила меры по снижению веса для тяжелого Dakar challenger
Audi стала первым крупным производителем, принявшим новые правила Дакара T1U для электрических и гибридных автомобилей в начале этого года, когда она ввела трио RS Q e-tron для Стефана Петерханселя, Карлоса Сайнса и Маттиаса Экстрема.


Несмотря на масштабность задач, первый выезд Audi на ралли-рейд в Саудовской Аравии был в целом успешным, что привело к четырем победам на этапах и месту в общей топ-10.

Однако автомобиль, который был разработан в рекордно короткие сроки, не был лишен недостатков и был заметно более чем на 200 кг тяжелее, чем минимальный вес, установленный в 2000 кг. Во многом это произошло благодаря сложной системе трансмиссии, которая включала два электродвигателя, бензиновый мотор, подключенный к преобразователю энергии, и аккумуляторную батарею.

Немецкий производитель признал, что тяжелый автомобиль влияет на управляемость и маневренность, и сделал это ключевым направлением при разработке обновленной модели Audi RS Q e-tron E2 для 2023 года.

Это помогло приблизить автомобиль к обновленному минимальному весовому пределу в 2100 кг и, следовательно, повысить его конкурентоспособность по сравнению с более легкими бензиновыми конкурентами от Toyota и Prodrive.

 Выступая после презентации обновленного Dakar contender от Audi, руководитель проекта Бенедикт Бруннингер рассказал, что снижение веса автомобиля стало приоритетом марки сразу после того, как она завершила свой первый выход в Дакаре в январе.

Screenshot (39).png

Читайте также о том, что рынок новых автобусов в России показал рост продаж на 20%.
6 Сентября, 2022 г.

Премиальный бренд HONGQI представил концепты 3-х новых электромобилей на платформе FME

Компания Hongqi, принадлежащая китайскому автогиганту FAW, продолжает активно развиваться. Изначально премиальная марка собиралась нарастить ежегодный объём продаж до 300 тысяч машин к 2025 году. Однако на этот показатель автопроизводитель вышел уже сейчас.

В 2021 году марка Hongqi продала 301 тысячу автомобилей. В итоге была поставлена новая цель - продавать 500 тысяч машин каждый год к 2025-му. В более отдалённом будущем автобренд из КНР хочет ежегодно продавать больше миллиона машин. Для этого марка в ближайшие три года обещает презентовать 13 новых электромобилей Hongqi. Три новинки анонсированы уже сейчас в виде цифровых рендеров. Каждый из этих электрокаров базируется на модульной платформе FME. К созданию этой архитектуры приступили еще четыре года назад, а сейчас специалисты вышли на финишную прямую. На новой «тележке» можно строить электрокары с колесной базой от 2700 до 3450 мм. Топовые электрокары на такой архитектуре на одной зарядке смогут преодолевать больше 1000 км. «Заряженные» электрокары на разгон до сотни будут тратить около трёх секунд. А ещё новым электрическим моделям прочат автопилот, чей уровень автономности пока не раскрывается.  Появление первой модели на платформе FME запланировано на будущий год. Это большой седан, пока известный под заводским индексом Hongqi E001. Его прообразом стал концепт Hongqi Sedan EV. Ещё через год появится батарейный паркетник Hongqi E202, который сейчас представлен как четырехдверный кабриолет. Его обещают оснастить пневматической подвеской и полноуправляемым шасси. В 2025 году состоится дебют флагманского кроссовера Hongqi E809, чья внешность будет нам знакома по прошлогоднему концепту - седану Hongqi L-Concept. Ранее наш портал рассказывал, что китайский автомобильный бренд HONGQI намерен выйти на рынок РФ в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+