Драгоценный камень свалки: 1993 UMC Aeromate Food Truck

Этот грузовик с едой на базе минивэна Chrysler когда-то снабжал голодных жителей Денвера бутербродами.

Комментировать
Поделиться:
Драгоценный камень свалки: 1993 UMC Aeromate Food Truck
Печальная часть грузовиков с едой, однако, заключается в том, что они грузовики, а иногда старые грузовики изнашиваются и их приходится отправлять на свалку. Вот некогда энергичный денверский грузовик с едой, который постигла эта участь и теперь находится во дворе самообслуживания к югу от города. 


Этот грузовик начинался как член расширенного семейства UMC Aeromate, построенного в Индиане компанией, ныне известной как Utilimaster.

Он основан на шасси минивэна Chrysler начала 1990-х годов, в комплекте с 3,3-литровым двигателем V6 и приборной панелью от Plymouth Voyager 1992 года выпуска. В 1993 году мотор развивал 150 лошадиных сил, и до 2010 года он устанавливался в минивэны Chrysler.

150 лошадей не так много для большого грузовика, оснащенного полностью оборудованной кухней, и нагрузка на автоматическую коробку передач Torqueflite, предназначенную для минивэна весом 3400 фунтов, должно быть, была серьезной. Трансмиссия этого 29-летнего грузовика просто не выдержала требований трудолюбивой команды предпринимателей по производству сэндвичей в экстремальных погодных и дорожных условиях Хай Плейнс, штат Колорадо.

Фары и габаритные огни явно унаследованы от Dodge Caravan/Plymouth Voyager последнего поколения (минивэны Chrysler второго поколения, дебютировавшие в 1991 модельном году, получили другие детали). 

 Решетка выглядит как типичное оборудование для фургонов.

Screenshot (34).png

Читайте также о том, что владелец Tesla рассказывает, почему он сделал выбор в пользу электрического грузовика Rivian R1T.
6 Сентября, 2022 г.

Владелец Tesla рассказывает, почему он сделал выбор в пользу электрического грузовика Rivian R1T

Владелец Tesla и влиятельный пользователь YouTube Райан Шоу владел несколькими Tesla. На самом деле, у него есть кроссовер Model Y, два седана Model 3 и модель S Plaid. Тем не менее пришло время для пикапа, а Tesla Cybertruck все еще не появился на рынке, поэтому Шоу решил купить Rivian R1T.

Шоу дает понять, что Tesla является настоящим лидером в области электромобилей. Старые автопроизводители начинают с головой погружаться в этот сегмент, а некоторые предлагают на рынок привлекательные варианты, но Шоу больше фокусируется на стартапах. Он говорит, что, хотя существует несколько стартапов EV, в том числе таких, как Fisker, Canoo и Lordstown, Rivian и Lucid - единственные, кто поставляет автомобили, помимо Tesla.  В настоящее время в США есть только три варианта: Rivian R1T, Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV. В то время как базовый F-150 Lightning имеет хорошую цену, верхняя отделка не дешевая. Прежде всего, Шоу рассказывает о том, почему он хотел пикап. Наличие электромобиля, который может преодолевать трассы, — это то, что ему нравится. Кроме того, ему часто приходится перевозить большое количество снаряжения (он барабанщик).   Автомобили Tesla, как правило, просторнее своих конкурентов, но у них нет грузоподъемности или универсальности пикапа, а у R1T также есть туннель переключения передач, большой багажник, внутреннее хранилище под полом и удивительно вместительный салон. Читайте также о том, что Tesla показала в 3D-режиме собственный прогресс в объемах производства за 14 лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+