DROM: Большинство россиян умалчивают о состоянии автомашин при продаже

Около 60% автовладельцев, опрошенных порталом DROM.ru, признались, что при продаже авто не рассказывают всех нюансов его истории.

Комментировать
Поделиться:
DROM: Большинство россиян умалчивают о состоянии автомашин при продаже
Каждый десятый опрошенный не стал скрывать, что ради совершения сделки по продаже авто приходилось врать, чтобы не отпугнуть потенциального покупателя. Причём половина из тех респондентов, кто выбрал этот ответ, не считают, что они обманывают. По их словам, они просто не рассказали всей правды.

 40% участников опроса ответили, что при продаже авто не стали ничего утаивать. Опрос показал, что самые честные автовладельцы живут в Татарстане, ХМАО и Пермском крае. Больше половины опрошенных из этих регионов страны ответили, что никогда не обманывали при продаже машины.

Лидерами своеобразного антирейтинга стали Хабаровский, Приморский и Алтайский края. Здесь всю правду об авто раскрывали только треть опрошенных.

Эксперты напоминают, что проверить достоверность слов продавца можно на специальных сервисах.



Ранее наш портал рассказывал, что сегмент подержанных автомашин в РФ упал на треть в августе 2022 года.

Сегмент подержанных автомобилей на российском рынке снизился на треть в августе 2022 года

Отечественный авторынок машин с пробегом за последний месяц лета 2022 года продемонстрировал падение на треть.

 В прошлом месяце российские автолюбители совершили 392 тысячи сделок на покупку или продажу моделей с пробегом. В процентном выражении это на 34 процента меньше по сравнению с прошлым годом. В итоге за минувший летний месяц интерес к покупке машин со вторичного авторынка снизился на 1/3. Такие данные предоставили аналитики статистического портала «АВТОСТАТ».  Максимальное количество продаж из совершенных в конце лета имеют отношение к отечественным моделям марки LADA с 24,5% машин. На втором месте расположилась Toyota с 11 процентами продаж. В лидерскую «тройку» попали корейские иномарки Hyundai с 5,5%. Далее идёт бренд Kia с 5,5%. ТОП-5 замыкает Nissan с 5,2%. Все эти бренды автомобилей показали отрицательные результаты. В частности, подержанных LADA в прошлом месяце купили на 22 процента меньше по отношению к прошлому году. Японские иномарки Toyota выбрали на 25% меньше автолюбителей. Компания Hyundai показала снижение на 28%, Kia — на 25%, а Nissan — на 27%.   Читайте также о том, что в России реализация новых машин снизилась на 63% в августе этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+