Сегмент подержанных автомобилей на российском рынке снизился на треть в августе 2022 года

Отечественный авторынок машин с пробегом за последний месяц лета 2022 года продемонстрировал падение на треть.

Комментировать
Поделиться:
Сегмент подержанных автомобилей на российском рынке снизился на треть в августе 2022 года
 В прошлом месяце российские автолюбители совершили 392 тысячи сделок на покупку или продажу моделей с пробегом. В процентном выражении это на 34 процента меньше по сравнению с прошлым годом. В итоге за минувший летний месяц интерес к покупке машин со вторичного авторынка снизился на 1/3. Такие данные предоставили аналитики статистического портала «АВТОСТАТ».

 Максимальное количество продаж из совершенных в конце лета имеют отношение к отечественным моделям марки LADA с 24,5% машин.

На втором месте расположилась Toyota с 11 процентами продаж. В лидерскую «тройку» попали корейские иномарки Hyundai с 5,5%. Далее идёт бренд Kia с 5,5%. ТОП-5 замыкает Nissan с 5,2%.
Все эти бренды автомобилей показали отрицательные результаты. В частности, подержанных LADA в прошлом месяце купили на 22 процента меньше по отношению к прошлому году. Японские иномарки Toyota выбрали на 25% меньше автолюбителей. Компания Hyundai показала снижение на 28%, Kia — на 25%, а Nissan — на 27%.

imgpreview.jpg

  Читайте также о том, что в России реализация новых машин снизилась на 63% в августе этого года.

В этом видео показано, на что способен 543-сильный BMW M4 CSL 2023 года

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показано, на что способен 543-сильный BMW M4 CSL 2023 модельного года. Благодаря огромной мощности, на хардкорном автомобиле BMW М спринт до 100 км/ч выглядел слишком простым.

 В этом году BMW M празднует свое 50-летие, и с этой вехой связано еще одно событие, самый первый CSL дебютировал через год после рождения спортивного подразделения. За всю историю было создано четыре версии BMW M CSL, третий был представлен только в этом году в виде BMW M4 CSL. Это самый быстрый серийный автомобиль BMW, когда-либо проезжавший по "Северной петле" Нюрбургринга, проехав круг всего за 7:20,2. Это все благодаря улучшениям производительности, примененным культовым подразделением автоспорта, что дало нам самый хардкорный автомобиль M.   С учетом экономии веса, BMW M4 CSL 2023 модельного года должен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды; а на то, чтобы разогнаться до 193 км/ч у него уйдет 10,5 секунд.  Это стало возможно в частности благодаря мощному 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом, который может похвастать 543 лошадиными силами. Этот показатель на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition. Крутящий момент составляет 649 Нм и доступен в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин. BMW также улучшила давление наддува в новом M4 CSL, и оно также больше, чем у M4 Competition. В приведенном выше видео показан разгон M4 CSL. Спринт до 100 км/ч был завершен за 3,7 секунды, а до скорости в 200 км/ч — за 10,9 секунды. Оба соответствуют заявленным цифрам.   Между тем, максимальная скорость в 307 км/ч так и не была достигнута. Несмотря на это, M4 CSL в этом ролике разогнался до 271 км/ч на указанном расстоянии, причем достижение этой скорости не выглядело чем-то сложным для этого автомобиля. Не так давно, наше издание писало о том, что бывший глава BMW M Маркус Флаш показал самый необычный капот для BMW M4. Представитель BMW подтвердил, что этот капот является уникальным и не будет запущен в производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+