Компания Dacia откажется от дизеля и предложит автомобили нового поколения, работающие на газе

Дизельному автомобилю нет места в будущем Dacia. Успешный бренд доступных по цене автомобилей запустил амбициозный стратегический план.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dacia откажется от дизеля и предложит автомобили нового поколения, работающие на газе
 В зарождающуюся эру электрифицированных автомобилей Dacia продолжит делать ставку на автомобили, работающие на сжиженном газе. Популярный бренд бюджетных автомобилей запустил амбициозную стратегию по сохранению двигателей с двухтопливной технологией и предложению их в качестве альтернативы дизельному топливу.

 Принятие правил Евро-7 в сочетании с постоянным ростом электрификации станет поворотным моментом для дизельных автомобилей. Duster — единственная модель в линейке, которая по-прежнему предлагает дизельную силовую установку. Но когда Dacia откажется от дизельных автомобилей, какие альтернативы она предложит своим клиентам?

Дизель продолжает оставаться лучшим вариантом для европейских семей, которые в конце года проезжают много километров. И все это несмотря на рост цен на топливо. Dacia Sandero объединяет практически половину регистраций автомобилей с двухтопливной технологией. Производитель хочет еще больше снизить популярность своих бензиновых автомобилей.
   Сжиженный газ сохранил свою популярность. Поэтому его использование по сравнению с традиционными видами топлива остается выгодным. Предложение Dacia на сжиженном газе вращается вокруг двигателя 1.0 ECO-G. Блок из трех цилиндров и мощностью 100 л.с. связан исключительно с МКПП и системой переднего привода. Однако это изменится в краткосрочной перспективе.

 На повестке дня разработка нового газового двигателя. Dacia возьмет за отправную точку новый 1,2-литровый бензиновый двигатель TCe с непосредственным впрыском, который недавно дебютировал в Renault Austral. Он станет «сердцем» новой линейки моделей на сжиженном нефтяном газе. Модель, запланированная на 2024 год, сейчас находится в стадии разработки.

  Запуск новой Dacia Jogger показал, что можно продавать семейный автомобиль без дизельной механики. Напомним, что эта модель с количеством мест до семи доступна только с бензиновыми и газовыми двигателями. Гибридная версия появится позже. И именно самоподзаряжающаяся гибридная технология станет полной для новых автомобилей Dacia, работающих на сжиженном газе, чтобы удержать общественность, которая продолжает рассматривать дизель как единственно возможный вариант.

dacia-glp-alternativa-coches-diesel-202289552-1662283772_2.jpg

  Читайте также о том о том, что из Dacia Jogger сделали крошечный дом на колесах с множеством функций.

Компания BYD приступит к реализации нового премиального минивэна Denza D9 в конце сентября 2022 года

Поставки нового премиального минивэна Denza D9 стартуют на месяц позже.

 В последний месяц минувшего лета автопроизводитель из Китая BYD начал сбор предварительных заявок от водителей из КНР на новый люксовый минивэн Denza D9. В начале сентября официальный председатель марки сообщили о сроках начала поставок новой модели покупателям.  Клиенты получат заказанный минивэн в конце этой недели, хотя ранее планировалось, что это произойдет в августе. Но планы нарушила очередная вспышка коронавируса в Шанхае. 10 сентября Denza D9 ожидается в брендовых автосалонах по всему Китаю, где для автолюбителей организуют тест-драйвы новинки. В октябре автопроизводитель намерен доставить клиентам порядка 3000 экземпляров модели. В последний месяц осени их реализация увеличится до 5-7 тысяч авто, а к концу года — до 10 тысяч экземпляров. 10 тысяч минивэнов концерн намерен реализовать и в январе 2023 года. Стоит напомнить, что Denza D9 является премиальным минивэном с гибридной или на 100% электрифицированным мотором. За него запрашивают от 329 800 до 459 800 юаней или от 2 млн 900 тысяч до 4 млн рублей, что зависит от выбранного исполнения. Минивэн с электрическим агрегатом сконструировали на базе BYD 3.0. На одном подзаряде он может проезжать 620 км.  Гибридная версия базируется на архитектуре DM-i и комплектуется полуторалитровым бензиновым турбированным агрегатом, объединенным с электродвигателем и заднеприводной системой. Дальность хода варьируется от 945 до 1040 км. 190 километров пробега возможны только на электричестве.   Читайте также о том, что китайский бренд BYD начнет сборку автомобилей на заводе в Узбекистане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+