Из Dacia Jogger сделали крошечный дом на колесах с множеством функций

Тюнинг-компания Camperiz решила создать на базе Dacia Jogger крошечный дом на колесах с множеством функций. В машине есть все необходимое для комфортного времяпрепровождения вдали от цивилизации.

Комментировать
Поделиться:
Из Dacia Jogger сделали крошечный дом на колесах с множеством функций
 В Европе такие компании, как Camperiz из Испании, берут бюджетные автомобили, такие как Dacia Jogger и превращают их в компактный кемпер. Конкретно этот маленький фургон имеет несколько преимуществ в качестве дома на колесах. Во-первых, автомобиль доступен по относительно небольшой цене и имеет приличное внутреннее пространство. Такое сочетание — хороший выход для тех, кто ищет дом на колесах по разумной цене для того, чтобы провести выходные в дикой местности.

 Снаружи ничто не отличает этот модифицированный Dacia Jogger от его серийного исполнения, разве что дополнительный бокс на крыше, который увеличивает общую вместимость.


 Интерьер — это то место, где этот маленький фургон действительно может удивить. Есть крошечный холодильник, раковина и портативная газовая плита. Для автономного использования предусмотрена вспомогательная батарея на 100 ампер для дополнительного электричества и бак для пресной воды на 12 литров. Задние сиденья и багажное отделение трансформируются в раскладную кровать со съемным матрасом. 

 Dacia Jogger от Camperiz оснащен двигателем, работающим либо на бензине, либо на сжиженном нефтяном газе (СНГ), мощность которого составляет 99 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​механической коробке передач. В салоне автомобиля установлен 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.

 Dacia Jogger от Camperiz стоит в Испании от 23 295 евро или 1 402 824 руб. Есть несколько дополнительных опций, чтобы поднять эту цену. В дополнение к вышеупомянутым улучшениям клиенты могут добавить такие вещи, как 150-ваттный, 230-вольтовый инвертор, уличную палатку, стойку для лыж, держатель для досок для серфинга, водонагреватель и стойка для велосипедов.

Не так давно, наше издание писало о том, что бывшего потенциального преемника LADA Largus в Испании переделали в бюджетный кемпер.  Испанская фирма Camperiz за основу своего нового проекта взяла недорогой Dacia Jogger. Эту модель называли преемником LADA Largus - теперь же таким планам больше не суждено сбыться.

В Сети показали 1300-сильный BMW E30 M3 с мотором 2JZ

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показали 1300-сильный BMW M3 поколения E30 с мотором 2JZ. В ролике машина усердно гоняет по гоночной трассе Нюрбургринг.

Немногие высокопроизводительные автомобили пользуются таким же уважением среди фанатов гонок, как оригинальный BMW M3. Мы говорим о поколении E30, построенном в 1980-х, с заниженным стилем и четырехцилиндровым двигателем S14, "кричащим" под капотом.   Однако владелец этого экземпляра BMW M3 решил пойти дальше, установив под капот своей машины культовый двигатель 2JZ.  Он отдельно отметил, что культовая японская рядная "шестерка" даже отдаленно не похожа на стандартный мотор BMW. У нас нет информации о полном списке модификаций двигателя, и мы не знаем о других модификаций этого BMW. Согласно видео, на перечисление всей проделанной работы понадобиться отдельный видеоролик. Но вот что удалось все же узнать. Это силовая установка с сухим картером и топливным элементом, работающим на гоночном топливе E90. Автомобиль был полностью перебран, в салоне установлена клетка безопасности, а секвентальная трансмиссия передает не менее 1300 лошадиных сил мощности. Этот факт становится совершенно очевидным уже через несколько секунд после выезда на Нюрбургринг. Автомобиль разгоняется с 30 до приблизительно 210 км/ч за 10 секунд, и это не был полный газ, поскольку мы видим, как правая нога водителя "плавает" на педали через усилие. К счастью, движение на "Северной петле" невелико, поэтому мы больше наслаждаемся ездой в машине, когда E30 разгоняется с очень впечатляющей скоростью. Автомобиль разгоняется до 262,27 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что стартовало производство первого электрокара BMW iX5 Hydrogen на топливных элементах. Компания BMW объявила о начале производства этой беспрецедентной версии X5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+