Компания BYD приступит к реализации нового премиального минивэна Denza D9 в конце сентября 2022 года

Поставки нового премиального минивэна Denza D9 стартуют на месяц позже.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD приступит к реализации нового премиального минивэна Denza D9 в конце сентября 2022 года
 В последний месяц минувшего лета автопроизводитель из Китая BYD начал сбор предварительных заявок от водителей из КНР на новый люксовый минивэн Denza D9. В начале сентября официальный председатель марки сообщили о сроках начала поставок новой модели покупателям.

 Клиенты получат заказанный минивэн в конце этой недели, хотя ранее планировалось, что это произойдет в августе. Но планы нарушила очередная вспышка коронавируса в Шанхае. 10 сентября Denza D9 ожидается в брендовых автосалонах по всему Китаю, где для автолюбителей организуют тест-драйвы новинки.

В октябре автопроизводитель намерен доставить клиентам порядка 3000 экземпляров модели. В последний месяц осени их реализация увеличится до 5-7 тысяч авто, а к концу года — до 10 тысяч экземпляров. 10 тысяч минивэнов концерн намерен реализовать и в январе 2023 года.
Стоит напомнить, что Denza D9 является премиальным минивэном с гибридной или на 100% электрифицированным мотором. За него запрашивают от 329 800 до 459 800 юаней или от 2 млн 900 тысяч до 4 млн рублей, что зависит от выбранного исполнения. Минивэн с электрическим агрегатом сконструировали на базе BYD 3.0. На одном подзаряде он может проезжать 620 км.

 Гибридная версия базируется на архитектуре DM-i и комплектуется полуторалитровым бензиновым турбированным агрегатом, объединенным с электродвигателем и заднеприводной системой. Дальность хода варьируется от 945 до 1040 км. 190 километров пробега возможны только на электричестве.

  Читайте также о том, что китайский бренд BYD начнет сборку автомобилей на заводе в Узбекистане.

Показана эволюция решетки радиатора в автомобилях Mercedes-Benz

В Сети представлена эволюция решетки радиатора, которая устанавливалась в автомобилях Mercedes-Benz на протяжении 12 десятилетий - начиная с самого первого Mercedes 35 PS 1900 года и заканчивая современными электромобилями семейства EQ.

 По фальшрадиаторной решетке проще всего определить марку автомобиля. Она служит "лицом" каждого автомобиля на планете, придавая им индивидуальность. Но, в отличие от человеческого лица, автомобильные решетки со временем становятся моложе, развиваясь и приспосабливаясь к новым трендам в индустрии. Именно так обстоит дело с фальшрадиаторной решеткой Mercedes-Benz.  Она сильно изменилась с тех пор, как Вильгельм Майбах установил свое изобретение на Mercedes 35 PS в 1900 году. Решетка радиатора была разработана для решения проблемы охлаждения двигателей внутреннего сгорания тогда, но в конечном итоге положила начало эре автомобильных решеток.    В 1931 году появление Mercedes-Benz 170 изменило все. Впервые радиатор был установлен за решеткой для защиты, которая была частью капота автомобиля. Так родилась культовая хромированная решетка, которая служила не только защитой радиатора, но и отличительной чертой каждого автомобиля вместе с фирменным шильдиком в виде трехконечной звезды. С тех пор Mercedes продолжал развивать хромированную решетку десятилетиями.  В 1950-х годах Merc представил новый дизайн отдельной решетки радиатора на модели 300 SL «Gullwing» и родстере 190 SL меньшего размера. Он известен внутри компании как «лицо спортивного автомобиля». Горизонтальные планки стали визитной карточкой последующих автомобилей Mercedes.  В 2007 году Mercedes начал предлагать покупателям выбор решетки радиатора в зависимости от комплектации. Они могут быть классическими (Classic и Elegance) или спортивными (Avantgarde), которые предлагались как в C-class, так и в E-class. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLB 35 2023 модельного года готовится к выходу на рынок. Этому кроссоверу от Mercedes-AMG уже пора отправиться под нож для фейслифтинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+