Китайский BYD начнет собирать автомашины в Узбекистане

Производство китайских автомобилей в стенах UzAuto собираются организовать по методу полного цикла, куда входят штамповка, сварка, покраска и сама сборка.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD начнет собирать автомашины в Узбекистане
Китайская компания BYD хочет выпускать свои модели в Узбекистане. В качестве производственного партнёра поднебесный автогигант выбрал UzAuto, пишет портал «Китайские автомобили». В настоящее время этот автозавод выпускает недорогие авто марки Chevrolet.

Какие модели из актуального портфеля BYD встанут на конвейер UzAuto, пока не сообщается. По предварительным данным, старт продаж автомобилей BYD узбекской сборки намечен на последний квартал этого года.

Со временем BYD также хочет развивать в Узбекистане производство моторов и аккумуляторных батарей. Пока же BYD не производит авто за пределами Китая.

Независимые автоэксперты говорят, что предприятие в Узбекистане будет производить кроссоверы Song Plus DM-i и Song Pro DM-i с гибридными трансмиссиям.
Ещё один кандидат на такую локализацию - седан Destroyer 05. Доберутся ли такие автомобили узбекской сборки до нашей страны, сейчас сказать сложно. Компания BYD официально покинула авторынок РФ еще в 2015 году.



Ранее наш портал рассказывал, что BYD выводит на рынок КНР новый роскошный минивэн DENZA D9 за 3 миллиона рублей. 
25 Августа, 2022 г.

В возрасте 83 лет ушел из жизни создатель Ferrari F40 - инженер Никола Матерацци

Итальянский инженер Никола Матерацци, также известный как “отец Ferrari F40”, скончался 23 августа в возрасте 83 лет. За свою блестящую карьеру Матерацци активно участвовал в разработке нескольких знаковых автомобилей от Lancia, Ferrari и Bugatti, оставив свой след в автомобильном мире.

Никола Матерацци родился в 1939 году в провинции Салерно на юге Италии, изучал инженерное дело в Неаполитанском университете. Он наиболее известен как главный инженер Ferrari F40 1987 года выпуска, который считается одним из величайших суперкаров всех времен.  Но до работы над V8 с двойным турбонаддувом F40 Матерацци также отвечал за его предшественника - Ferrari 288 GTO 1984 года выпуска, который начинался как проект раллийных автомобилей группы B. До своей исключительной работы с Ferrari в 80-х годах Матерацци работал в Lancia с конца 60-х по 70-е годы. Там он участвовал в разработке дорожных автомобилей Flavia и Fulvia, а также культового раллийного автомобиля Lancia Stratos в области трансмиссии, настройки шасси и аэродинамики. В начале 90-х итальянский инженер перешел в компанию Bugatti Automobili S.p.A. на завод Campogalliano. Он был техническим директором Bugatti EB110 GT 1991 года выпуска и более мощных серийных автомобилей Bugatti EB110 SS 1992 года выпуска, прежде чем недолговечный проект Романо Артиоли подошел к концу.   Большинство людей подумали бы, что это конец истории, но Матерацци, настоящий бензоголовец, не отказался от своей страсти. В начале 00-х он занялся разработкой B Engineering Edonis, используя оставшиеся детали с заброшенного завода Bugatti EB110. Читайте также о том, что Dodge Charger Hemi 5.7 едет наравне с 2,0-литровым Hyundai Elantra N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+