Покупатели CHEVROLET Corvette 2023 года вынуждены платить за обязательную 3-летнюю подписку OnStar с 1 сентября

Компания Chevrolet вводит для покупателей Corvette обязательную подписку на встроенные в автомобиль функции OnStar. Платить придётся только за базовую версию сервиса.

Комментировать
Поделиться:
Покупатели CHEVROLET Corvette 2023 года вынуждены платить за обязательную 3-летнюю подписку OnStar с 1 сентября
CorvetteBlogger пишет, что решение автопроизводителя вступило в силу 1 сентября и добавляет к цене Corvette Stingray и Z06 2023 года всего 300 долларов. Срок подписки - 3 года.

Сервис предложит владельцам возможность удаленного запуска, просмотра диагностики автомобиля и многое другое. Ограниченная версия OnStar, тем не менее, не будет включать в себя возможность совершать звонки и не станет давать владельцам пошаговые инструкции.

Стоимость в 300 долларов кажется довольно скромной. Для базовой модели Corvette за 64 200 долларов это всего 0,4 процента, а для Corvette Z06 за 106 395 долларов - 0,2 процента. 

В прошлом месяце GM объявила, что подписка OnStar стоимостью 1500 долларов будет обязательной для всех покупателей новых моделей Buick и GMC.

Владельцы всех этих транспортных средств по-прежнему могут не активировать учетную запись OnStar, но им придется заплатить за нее независимо от того, используют они ее или нет.
Это может быть связано с тем, что автопроизводитель находится в процессе обновления системы и заявляет, что в период с 2022-го по 2025-й компания развернет 50 «дополнительных» услуг. К ним относятся цифровые функции, такие как онлайн-покупки и улучшенная диагностика, которые могут предсказать, когда автомобилю нужен ремонт.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Chevrolet выпустила юбилейную версию Corvette 2023 года в честь 70-летия. 

За внешний вид новейшего электрокара Avatr 11 отвечал бывший дизайнер BMW

Китай, кажется, понял, как производить автомобили, которые часто выглядят ничуть не менее красивыми, чем машины из их Европы, Японии и других стран. Новый стартап Avatar Technology Co. создал кроссовер, близкий к BMW X6.

Китайские автопроизводители переманивают не только руководителей и инженеров из западных автомобильных компаний, но и дизайнеров. Одним из таких специалистов является Надер Фагихзаде, который присоединился к бренду Changan Avatr EV в 2019 году и чей спортивный электрический кроссовер 011 был представлен в прошлом месяце. Он оснащен 750-вольтовой технологией зарядки, автономной технологией Huawei Inside LiDAR, может разогнаться до 100 км/ч за 3,98 секунды и на одной зарядке проезжает около 680 км. Но не менее интересен дизайн кроссовера, особенно задняя часть, в которой удалось объединить элементы стиля внедорожника и седана, чтобы создать автомобиль, который отличается от любого другого кроссовера на дороге. До переезда в Китай Фагхзаде 17 лет проработал в BMW. Дизайнер Avatr O11 формировал внешний вид 7-й серии 2016 года в течение долгой карьеры BMW. Взглянув на профиль Фагихзаде в Linkedin, можно увидеть, что он приложил руку практически ко всем крупным продуктам BMW, от i3S, i8 Roadster и концепта iNext до X3 и X4, купе 6-Series, Gran Coupe и кабриолета, и сформировал дизайн нескольких поколений 7-Series. Ранее портал рассказывал, что стартап Avatr Technology начал продажи автопилотируемого кроссовера Avatr 11. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+