Электрический FORD Mustang получил специальную версию для рынка КНР

Компания Ford приготовила для Mustang Mach-E, предназначенного для авторынка Поднебесной, специальную версию Twister Special Edition.

Комментировать
Поделиться:
Электрический FORD Mustang получил специальную версию для рынка КНР
Такой «Мустанг» вдохновлён культовым Ford Mustang Mach 1 Twister, чей дебют состоялся в 1970 году. Всего было произведено только 96 автомобилей.

Спецвыпуск Mustang Mach-E от стандартной модели отличается ярко-оранжевой схемой окраски - отсылка к ливрее оригинального Mustang Mach 1 Twister.

Над изменениями Mustang Mach-E поработал и китайский офис Ford: благодаря местным специалистам появилась матово-серая графика вдоль капота. На боковых панелях красуется чёрная надпись «Twister Special», а дополняют образ чёрные шильдики Mustang и Mach-E на корме. 

Забронировать Mustang Mach-E в Китае можно с апреля 2021 года. «Живые» продажи начались в прошлом октябре.
Самый доступный автомобиль стоит 38 376 долларов (около 2,32 млн рублей). За топовый электрокар Mustang Mach-E GT придётся заплатить 53 567 долларов (3,23 млн рублей). 



Ранее наш портал рассказывал, что FORD отзывает 200 000 внедорожников Expedition и Lincoln Navigator из-за риска возгорания. 

Автовладельцы в РФ перечислили четыре главных недостатка китайских автомобилей в 2022 году

Собственники китайских автомобилей перечислили основные минусы от эксплуатации моделей из КНР в текущем году.

 Автоконцерны из Китая могут исправлять выявленные пользователями недоставки. К примеру, многие из них поработали над улучшением качества антикоррозийной обработки кузов и пересмотрели внешность. Теперь они стали соперниками иномарок из Германии, Японии и Кореи. О недостатках моделей китайских марок рассказали эксперты издания «Аргументы и Факты».  В первую очередь они назвали низкую эргономику. В качестве примера рассматривались кроссоверы Haval F7 и F7x. Автолюбители говорят о неудобных креслах, особенностях регулировки рулевого колеса. Собственники таких машин советуют производителю добавить креслам упор под поясницу, регулируемый по высоте подлокотник, увеличить вылет рулевого колеса, сделать вместительнее бачок омывателя, предусмотреть несколько USB-выходов, усовершенствовать стекла для защиты от гравия.    Во-вторых, отмечается тонкий металл панелей кузова. В итоге спустя несколько лет эксплуатации на кузове образуются вмятины и ржавые дыры. Отмечается, что производители Haval и Great Wall применяют более толстый металл.  Третьим недостатком называется недостаточная адаптация иномарок из Китая к дорогам и климату нашей страны. При минусовых температурах часто портятся трубки и уплотнительные прокладки. Во время резких заморозков или оттепели в негодность приходят прокладки ГБЦ, начинает плохо циркулировать охлаждающая жидкость.  Четвертый недостаток напрямую зависит от выбранной китайский модели. В частности, у Zotye и Changan стоит проходить технический осмотр каждые 10 тысяч пройденных километров. При этом автовладельцы следят за ними так же, как за моделями из Европы. Это раз в 12 месяцев или 15 тысяч километров.   Читайте также о том, что паркетник HAVAL Jolion оказался самой востребованной моделью бренда на российском рынке в июле этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+