Компания SUBARU наделит свои автомобили искусственным интеллектом с комплексом EyeSight

Компания Subaru работает над обновленными версиями своей системы помощи водителю EyeSight.

Комментировать
Поделиться:
Компания SUBARU наделит свои автомобили искусственным интеллектом с комплексом EyeSight
Новая система будет внедрена с 2025 года, а основываться она будет на искусственном интеллекте для улучшения компьютерного распознавания. Существующую систему стереокамер Subaru оставят. Над апгрейдом фирменной системы безопасности трудились в Subaru Lab, центре разработки искусственного интеллекта в токийском районе Сибуя.

Говоря об улучшенной системе EyeSight, директор Subaru Lab и старший менеджер программы Эйдзи Шибата отметил, что автопроизводитель сосредоточен не на автономном вождении, а на повышении безопасности.

Учитывая, что Subaru уделяет особое внимание безопасности, неизвестно, какой уровень автономии будет предлагаться системой. Заместитель директора Subaru Lab Тору Сайто добавил, что производитель автомобилей также не планирует в ближайшее время внедрять лидарные датчики для своей системы автономного вождения.

По словам Сайто, использование камер вместе с искусственным интеллектом является лучшим решением и создает улучшенные трехмерные изображения, поскольку две камеры могут показывать объекты под разными углами. 
Это серьёзное преимущество перед другими автопроизводителями, которые придерживаются комплексного подхода. Они ставят на свои машины радары, камеры и лидары. Стереокамеры умеют выполнять их работу. 



Subaru собирается внедрить новые расширенные функции автоматической парковки в свои системы EyeSight следующего поколения. 



Подробности о планах Subaru EyeSight появились вскоре после того, как компания сообщила, что продала более пяти миллионов автомобилей, оснащенных фирменной системой безопасности. Эта технология впервые дебютировала весной 2008 года и в настоящее время установлена на 91% всех моделей Subaru по всему миру.

Ранее наш портал рассказывал, что японский автопроизводитель Subaru обновил свой большой кроссовер Subaru Ascent. 
  • Никита
    То есть, если последовательно исповедовать дао субару, можно заключить, что автопилоты они запускать не собираются. Наконец-то прозвучал гоолс разума громкий. Субару - молодцы. Безопасность это главное. И безопасность может быть обеспечена с помощью электроники и ИИ. Но основа всего - водитель. Как-то так я это все прочел. Мэйби и неправ.
    11 Сентября, 2022
Добавить комментарий

Новый BMW 5-Series 2024 года потерял часть камуфляжа на шпионских фото

BMW 5-й серии 2024 года постепенно расстаётся с камуфляжем, о чем свидетельствует серия последних шпионских фото баварской новинки.

BMW 5-Series 2024 года получит эволюционный дизайн с решеткой среднего размера, окруженной стреловидными фарами. Выглядит такой тандем довольно традиционно для марки, при этом многие новые BMW, тот же обновленный X7, используют раздельную оптику. Под фирменной радиаторной решётки нашлось место для массивного воздухозаборника с вертикальными опорами. А ещё новая 5-серия имеет изогнутый передний бампер. Дополняют образ потайные дверные ручки, оригинальные колёса и более острая конструкция кузова. На корме появились новые задние фонари с трехмерными элементами. К ним присоединяется наклонный багажник со встроенным задним спойлером. Салон авто нам знаком по предыдущим шпионским снимкам: изогнутый дисплей, состоящий из 12,3-дюймовой виртуальной приборки и 14,9-дюймовой мультимедиа, новый руль, большой контроллер iDrive, минималистичный переключатель передач и прочее.  В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные двигатели, а также подключаемые гибридные и электрические силовые агрегаты. Судя по 7-series мы можем ожидать вариант 540i с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, развивающим 375 л.с. Или 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 536 л.с.  Что касается электромобиля, то может быть полноприводный вариант с двумя двигателями мощностью примерно 536 л.с. Ранее наш портал рассказывал, что фотошпионы впервые сфотографировали новое поколение BMW 5 Series в гибридном исполнении.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+