Новый японский кроссовер Subaru Forester вышел в исполнении STI Sport для локального рынка

Subaru добавила уровень отделки салона STI Sport в линейку кроссоверов Subaru Forester для японского рынка, пробуждая воспоминания о JDM Forester STI середины 2000-х годов.

Комментировать
Поделиться:
Новый японский кроссовер Subaru Forester вышел в исполнении STI Sport для локального рынка
 Но в то время как машина 2004-08 годов была полноценной STi с мощностью более 260 л.с., новая определенно больше связана со стилем и не имеет дополнительных лошадей по сравнению с обычным автомобилем. 

 Созданию правильного образа STI помогают визуальные дополнения, такие как черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные наружные зеркала заднего вида, окантовка передних противотуманных фар с черными деталями, черная боковая облицовка и спойлер на крыше с отделкой, вы не удивитесь, услышав, что они выполнены в черном цвете. Кроме того, вы получаете значки STI спереди и сзади, но не имеете злобного ковша на капоте, как тот, который устанавливался на последний настоящий STI.

 В салоне установлены сиденья из черной кожи наппа с бордовыми акцентами и красной строчкой, черную обивку потолка и дверных стоек, датчики STI Sport, приборную панель черного цвета, а также обтянутые кожей руль и ручку переключения передач.
  Большинство японских Forester поставляются с 2,0-литровым гибридным силовым агрегатом e-Boxer марки, но STI получает 1,8-литровый негибридный оппозитный двигатель с турбонаддувом, который можно найти в Forester Sport. Это обеспечивает 174 л.с. и 300 Нм симметричной системе полного привода Subaru через обязательную коробку передач CVT.

2022-Suabru-Forester-STI-Sport-JDM-00005.jpg

  На самом деле, за исключением затемненной хромированной отделки и значков STI, кажется, что обычный Sport ничем не отличается от STI Sport. Но они отличаются важным оборудованием, поскольку только STI Sport оснащен амортизаторами, настроенными STI. По утверждению Subaru они разработаны, чтобы придать кроссоверу «стабильность рулевого управления» спортивного седана.

 Subaru не подтвердила, что комплектация STI Sport выйдет из Японии и дойдет до покупателей из Северной Америки или Европы. Но, читывая то, как Forester продается в этих регионах, и тот факт, что ни один из рынков не получает Forester с турбодвигателем 1,8, это вполне возможно, что это останется диковинкой JDM.



  Читайте также о том, что Subaru BRZ S 10th Anniversary Limited дебютирует в Японии с выпуском в 200 единиц.
  • Сергей
    Так это и здорово, что нет "злобного" ковша на капоте. Хотя он на старых моделях (не только на стихе) выглядит довольно безобидно. Ну, да ладно. Новый стихарь красавец. Пусть STI и спорт - это вопросы стиля. Выглядит форестер отлично. И вот  не знаю, насколько можно улучшить его управляемость, но будем верить субару - они могут многое, может и улучшили. Хотя у меня форестер показывает себя таким нежным и послушным, что еще добавить я пока не вижу, что.
    2 Сентября, 2022
Добавить комментарий

Иранская компания Iran Khodro намерена предоставить свой турбомотор для моделей LADA

Иранцы предлагают российскому концерну «АвтоВАЗ» использовать турбированный агрегат для оснащения легковушек Lada.

 В линейке двигателей фирмы Iran Khodro есть наддувный 1,6-литровый агрегат мощностью на 163 «лошади». Этот двигатель производитель может продавать тольяттинскому автопроизводителю для повышения продуктивности ее моделей, передает Quto.ru.  При объеме 1 645 куб. см эта силовая установка генерирует 163 сил и 240 Нм крутящего момента. Его базой служит «атмосферник» с четырьмя цилиндрами TU5, а наддув иранцев научили использовать специалисты компании FEV из Германии. По словам руководителя отделения силовых установок фирмы Iran Khodro Афшин Азизхани, они готовы продавать свой мотор всем автоконцернам, в том числе и «АвтоВАЗу», если его руководящий состав примет такое решение. Новые партнеры смогут отгружать в Тольятти двигатель отдельно или уже в сборе вместе с механической и автоматической трансмиссиями. Такая силовая установка могла бы подойти флагманской «Весте». Благодаря его использованию модель станет экономичнее и динамичнее. Сейчас волжский автопроизводитель не озвучил своего решения по поводу этого предложения от иранцев.    Читайте также о том, что на российском рынке насчитывается порядка 10 тысяч автомобилей IRAN KHODRO в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+