MERCEDES Benz G-Class стали лидером по остаточной стоимости среди премиальных SUV

Сейчас на рынке сложилась интересная картина – подержанные автомобили стоят значительно дороже, чем их покупали 3 года назад. Так какие SUV премиум-класса лучше других сохраняют цену?

Комментировать
Поделиться:
MERCEDES Benz G-Class стали лидером по остаточной стоимости среди премиальных SUV
В этом вопросе разбирались специалисты портала «АВТОСТАТ». Для этого была исследована стоимость авто на конец 2-ого квартала 2022 года. А сравнение велось с тем же периодом 2019 года, когда эти машины покупались в автосалонах.

Лидером стал немецкий Mercedes-Benz G-Class. Его стоимость сейчас составляет 180,1% от первоначальной. Продать такой автомобиль можно довольно выгодно.

Вторая позиция снова достается легендарному «Гелендвагену», но в мощной модификации AMG. Его показатель составляет 174,8%. На третьей строчке находится популярный у россиян премиальный внедорожник Porsche Cayenne – у него индекс остаточной стоимости составляет 168,9%.

При этом есть еще достаточное количество моделей, которые сейчас оцениваются выше, чем при покупке 3 года назад.


Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки в РФ стоят дешевле всего в сентябре 2022 года. Интересно, что в ТОП-7 оказалось всего 2 авто из Китая.
1 Сентября, 2022 г.

Новая ЛАДА КОПЕЙКА 2022-2023 года показана на первых рендерных фотозарисовках

Независимые дизайнеры портала Naavtotrasse.ru превратили культовый вазовский автомобиль в современный городской компактный седан.

Внешний вид возрождённой «Копейки» 2022-2023 года близок к дизайну оригинального седана образца 1970 года. Авторы рендеров сохранили фирменные квадрантные пропорции авто и простые формы. При этом решено было немного подретушировать его лицевую часть и доработать корму. А ещё современный ВАЗ-2101 стал бы немного крупнее и обзавёлся бы головной светодиодной оптикой. Радиаторная решётка примерила форму пятиугольника с широкими горизонтальными секциями. В целом оформление передней части седана выглядит чересчур массивно, что странно смотрится с общими компактными пропорциями.  Передний бампер, линию остекления боковые панели и двери новинка позаимствовала у оригинальной модели. Под капотом новой «Копейки» скрывался бы 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 90 или 106 л.с., сочетающийся с 5МКПП. До конвейера такой седан не доберётся: «АвтоВАЗ» не планирует возвратить культовую модель в строй. Ранее наш портал рассказывал, что автомобиль LADA Vesta возможно получит независимую заднюю подвеску в стиле MINI. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+