Редакция «За рулем» подготовила перечень из семи моделей автомобилей, сборка которых прекратится в недалеком будущем. Это обусловлено тем, что их производство приносит мало прибыли и почти не покрывает расходы на их серийный выпуск.
В рейтинге «неудачников» преобладают седаны, а также представлены хэтчбеки. За последние несколько лет такой тип кузовов утратил свою востребованность, уступив место паркетникам и внедорожным моделям. Стабильный интерес автолюбители испытывают лишь к доступным по цене седанам, но не во всех странах мира.
По данным издания, скоро на рынке пропадут новенькие Hyundai Veloster N и родственная модель Sonata. У корейского бренда Kia это седаны К5 и Stinger. Американский концерн Ford скоро попрощается с фургоном Transit Connect. У Mercedes с конвейера пропадут представители A-Class.
Приобрести эти модели можно будет на вторичных авторынках мира.
Роскошные автомобили AURUS могут получить роботизированную трансмиссию, как у DSG
Автомобильные СМИ сообщают о том, что модели премиального российского бренда Aurus получат аналогичную трансмиссию DSG.
Специалисты НАМИ работают над созданием для Aurus новой АКПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Ее создание входит в планы проекта под названием «НАМИ-АКП-2». Об этом информирует Drom.ru, ссылаясь на инсайдерские данные.
Согласно инсайдерским сведениям, еще семь лет назад руководство НАМИ подписало соглашение о госконтракте на создание оригинального «автомата», на базе которого открылся проект «АКП». В конце 2020-ого разработчике приступили к реализации «НАМИ-АКП-2».
Не исключено, что имеется в виду продолжение работ по его выполнению. Согласно последнему проекту, необходимо протестировать ранее разработанные серийные образцы автоматических трансмиссий. Они будут обладать двумя мокрыми сцеплениями.
При этом эксперты института трудились и над созданием трансмиссий с 2-поточным сцеплением, которые знакомы собственникам тракторов. Мощность от мотора идет не только на первичный вал трансмиссии, но и на другой элемент КП. В частности, на вал отбора выжимной силы, который нужен для привода вспомогательных моторов.
Согласно инсайдерским сведениям, еще в 2015 году руководство НАМИ подписало соглашение о госконтракте № 15411.162017.20.001 на создание оригинального «автомата», на базе которого открылся проект «АКП». В конце 2020-ого институт приступил к реализации проекта «НАМИ-АКП-2».
Стоит напомнить, что летом этого года Aurus производит в Елабуге всего одну модель. Это седан и лимузин Senat в исполнениях с броней и без нее. Внедорожная модель Komendant появится на рынке в серийном исполнении до декабря этого года и получит три эксклюзивных системы в плане эксклюзивности технических возможностей.
Читайте также о том, что на российской «вторичке» предлагают купить роскошный седан Aurus Senat 2021 года сборки. Его оценили в 35 млн рублей.