Компания Toyota будет расширять производство аккумуляторов в США

 Toyota объявляет об инвестициях в размере 2,5 млрд долларов в производство аккумуляторов в США. Компания также расширит производство аккумуляторов на имеющихся заводах в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota будет расширять производство аккумуляторов в США
 Если вы прочитаете интервью с руководителями Toyota из разных стран, вы получите смешанные сигналы от компании относительно процесса электрификации автомобильной промышленности. Некоторые руководители говорят, что серьезного потребительского спроса на электромобили нет, но другие считают, что пришло время принять электромобили с распростертыми объятиями. Однако важнее всего то, что Toyota хочет увеличить производство аккумуляторов для электромобилей, на которые «спрос растет».

 Японский автопроизводитель только что объявил о новых крупных инвестициях в производство аккумуляторов, общая сумма которых составит 730 миллиардов иен в Японии и США. 


Эта цифра составляет примерно 5,6 млрд долларов, из которых примерно 2,5 млрд долларов будут инвестированы в производство аккумуляторов Toyota в Северной Каролине. Есть только одна четкая цель — увеличение производства автомобильных аккумуляторов.

Инвестиции являются частью стратегии Toyota по созданию полной системы поставок для производства электромобилей. Ключевой частью этой системы являются поставки автомобильных аккумуляторов от партнеров и собственных заводов-производителей. В конечном счете, производитель хочет максимально и как можно быстрее сократить выбросы CO2 во всех регионах и на рынках по всему миру. Для этого Toyota предложит несколько вариантов трансмиссии, адаптированных к потребностям местных клиентов.

Благодаря новым инвестициям совокупная мощность производства аккумуляторов в Японии и США будет увеличена на 40 ГВтч. В рамках инвестиций компания построит более эффективные производственные линии, чем раньше, и обучит персонал, занимающийся производством аккумуляторов. Ожидается, что фактическое производство аккумуляторов после этих новых инвестиций начнется в период с 2024 по 2026 год с использованием глобальной производственной системы Toyota. Аккумуляторы, произведенные в Японии и Америке, будут экспортироваться на все рынки, где Toyota продает электромобили.

Не так давно, наше издание писало о том, что производство электрического седана Toyota bZ3 2023 года стартует в Китае раньше других. В Сеть просочилась серия изображений серийной Toyota bZ3 2023 года, полностью электрического седана, который присоединится к bZ4X в семействе электромобилей автопроизводителя.

Компания SKODA выпустит новые SUPERB и KODIAQ и обновит логотип к 2024 году

Чешский автопроизводитель сообщил о работе на обновленными кланами моделей Superb и Kodiaq.

 Компания Skoda анонсировала глобальные изменения в своей модельной линейке и в дизайне авто. Во время показа концептуальной версии Vision 7S, автоконцерн сообщил о переосмыслении брендового логотипа и о скором выходе Superb и Kodiaq обновленных генераций. Кроме того, рестайлинг переживет культовый клан Octavia, история которого насчитывает порядка 60 лет.  Сейчас концерн из Чехии не пожелал рассказывать от технических особенностях своих новинок. При этом приблизительные сроки их появления уже озвучены. Малогабаритный паркетник Kodiaq и модификации флагмана марки в лице модели Superb получат новую генерацию к лету следующего года. В 2024 году запланирован первый рестайлинг актуальной версии лифтбэка Octavia. К 2024 году бренд Skoda будет маркировать свою модельную линейку обновленным 2-мерным шильдиком. Наименование «Skoda» изменится. Его планируют писать пересмотренным шрифтом с интегрированной в литеру «S» галочкой. Помимо этого, в скором будущем чешские разработчики увеличат ассортимент электрокаров. К серийному исполнению концепт-кара Vision 7 добавят малогабаритный паркетник и крошечную модель с электрическим мотором для передвижения по городским дорогам. Три новинки запланированы к 2026 году.   Читайте также о том, что марка Skoda презентовала концепт-кар электрифицированного паркетника Vision 7S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+