Квадрицикл BAJAJ QUTE стал самой дешевой автомашиной в мире в 2022 году по версии AUTONEWS

Все модели из этого списка можно встретить на индийском авторынке - эта страна славится самыми дешёвыми и простыми в мире автомобилями.

Комментировать
Поделиться:
Квадрицикл BAJAJ QUTE стал самой дешевой автомашиной в мире в 2022 году по версии AUTONEWS
Замыкает ТОП-10 самых недорогих машин современного автопрома индийская модель Tata Punch: в местных автосалонах за неё просят от 443 до 710 тыс. рублей. Девятая строчка рейтинга, составленного порталом AUTONEWS.ru, принадлежит компактному городскому паркетнику Maruti Suzuki Ignis с ценником от 390 до 600 тыс. рублей.

Восьмое место опять же за представителем модельного ряда Maruti - хэтчбеком Suzuki Swift, чья стоимость варьируется от 388 до 662 тыс. рублей. Седьмым становится переднеприводный легковой автомобиль Tata Tiago с ценником от 350 до 500 тысяч рублей.

Шестое место автоэксперты отдали микровэну Maruti Suzuki Wagon R, который в Индии можно приобрести за 325 - 445 тыс. рублей.

Открывает первую пятёрку Maruti Suzuki Celerio (от 320 000 до 406 000 рублей). Перед ним расположился Maruti Suzuki Alto K10 (300 000 до 436 000 рублей).
Первую тройку сформировали Maruti Suzuki S-Presso (от 280 000 до 375 000 рублей), Renault Kwid (от 212 000 до 370 000 рублей) и Bajaj Qute. Лидер рейтинга по сути полноценным автомобилем не является - это квадрицикл с прайсом от 197 до 212 тысяч  рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный завод МОСКВИЧ может начать выпускать конкурента LADA Granta по цене в миллион рублей.

Стоимость Tesla падает после объявления о дроблении акций автопроизводителя

После принятия решения относительно акций Tesla, которые будут раздроблены в соотношении три к одному, стоимость компании на фондовом рынке начала резко падать.

 Акции производителя электромобилей открылись на уровне 302 доллара или 18 147 руб. сразу после разделения, но к концу четверга они упали до 296,07 доллара или 17 790 руб. и 288,09 доллара или 17 311 руб. на момент закрытия торгов в прошлую пятницу.  Дробление акций, как у Tesla, не оказывает существенного влияния на фундаментальные показатели компании, но позволяет отдельным инвесторам совершать более мелкие сделки.  Автопроизводитель ранее произвел дробление акций пять к одному в августе 2020 года, когда его акции превысили 2000 долларов или 120 180 руб. "В типичном стиле «покупай на слухах и продавай на новостях» инвесторы, как правило, резко сокращают покупки дробящихся акций в течение нескольких недель после фактической даты дробления, что приводит к замедлению ценового импульса», — описали аналитики Vanda Research.  В то время как подобное дробление акций действительно упрощает для инвесторов совершение небольших сделок, Reuters отмечает, что преимущества таких дроблений становятся менее очевидными, поскольку многие брокерские платформы позволяют клиентам покупать дробные акции. Акции Tesla потеряли примерно 11% своей стоимости с тех пор, как в марте было впервые объявлено о сплите «три к одному», и в этом году они упали на 16 процентов.  Раскол произошел вскоре после того, как выяснилось, что Tesla укрепила свои позиции на рынке роскошных автомобилей в Соединенных Штатах в первой половине 2022 года. В период с января по июнь этого года по всей стране было зарегистрировано 228 989 новых моделей Tesla, что является значительным увеличением. по сравнению со 142 543 в первой половине 2021 года. Не так давно, наше издание писало о том, что автопилоты в старых электромобилях Tesla будут работать на основе камер. Компания Tesla решила полностью отказаться использования радаров в своих автомобилях - они нужны для функционирования системы автономного управления. Теперь, даже старые автомобили компании получат комплекс Tesla Vision, работающий не на основе радаров, а на основе камер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+