Автозавод МОСКВИЧ может начать выпускать конкурента LADA Granta по цене в миллион рублей

Минувшей весной было официально объявлено, что в России возродят автомобильную марку «Москвич». Позднее мы узнали, что большая часть модельной линейки будет сформирована из копий китайского автоконцерна JAC, причем в этот список внесли и полноценные электрокары.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод МОСКВИЧ может начать выпускать конкурента LADA Granta по цене в миллион рублей
При этом нередко можно услышать мнение, что с конвейера АЗЛК могут сходить и другие автомобили. Например, модели Iran Khodro, считает автор канала «Секреты авто перекупа». Автомобили этой иранской марки построены на модернизированой платформе Пежо 405.

Среди других особенностей машин автобренда - односторонняя оцинковка кузовных панелей. «Москвич»мог бы освоить выпуск Dena+, чья конвейерная жизнь началась еще в 2011 году. Такая модель вполне могла бы конкурировать с вазовской «Вестой». 

В список опций Iran Khodro Dena+, который считается самым дорогим автомобилем марки, входят кондиционер, мультимедиа с камерой заднего вида, бортовой компьютер, мультируль, круиз-контроль, датчики парковки, четыре электрических стеклоподъемника, «противотуманки» и многое другое.

За работоспособность авто отвечает 1,7-литровый 105-сильный бензиновый «атмосферник», сочетающийся с 5МКПП. 




Ранее наш портал рассказывал, что в Иране представили аналог бюджетного кроссовера RENAULT Kwid от Iran Khodro и SAIPA.
29 Августа, 2022 г.

Ферстаппен и «Ред Булл» построили династию, Спа спасет рекордная посещаемость, а Формуле-1 нужны сильные личности – главные итоги Гран-при Бельгии

Минувшая в выходные гонка стала одной из самых интересных в сезоне с точки зрения борьбы на трассе. Однако интриге в борьбе за чемпионство нет почти официально.

Ферстаппен и «Ред Булл» - один из сильнейших тандемов в истории Ф-1 То, что Макс Ферстаппен – сильный, талантливый и целеустремленный гонщик, было понятно давно. Однако представить себе такой уровень доминирования было сложно. Макс одержал победы в Венгрии и Бельгии при старте с 10-ого и 15-ого мест – такого не было у Шумахера с «Феррари», ни у Феттеля с «Ред Булл», ни у Хэмилтона с «Мерседесом». В прошлом году молодой пилот «Ред Булл» не всегда выдерживал напряжение борьбы и в конце года допускал явные ошибки. Теперь же он сбросил с себя напряжение и даже 2 схода в первых 3 гонках не добавили видимой нервозности. Кажется, в Ф-1 появилась новая эра доминирования – Серхио Перес даже близко не выдерживает темп Макса, а «Феррари» и «Мерседес» отстают. Поэтому в следующем году очень хочется, чтобы итальянцы и немцы подтянулись, и мы увидели борьбу как в начале сезона. Контракт со Спа могут продлить на фоне рекордной посещаемости Трасса в Бельгии – традиционно самая любимая для большинства поклонников Ф-1. Здесь есть рельеф, высока скорость и возможность обгонять. Любят этот этап и сами пилоты. Вот только контракта у Гран-при Бельгии пока нет. Подпортил картину и прошлогодний этап когда из-за дождя старт гонки так и не состоялся. В результате были опасения, что в нынешнем году посещаемость резко упадет. Но по ходу уик-энда мы увидели 360 000 зрителей – невероятные цифры. Это должно помочь в продлении контракта как минимум на год. Новые Алонсо и Хэмилтон, отзовитесь На первом круге вчерашней гонки все стали свидетелями конфликта двух великих чемпионов – Алонсо и Хэмилтон сначала не поделили трассу. Затем Льюис вину признал, но общаться с Алонсо не собирается после слов последнего по радио. Когда эти двое находятся на трассе в борьбе, всегда «горячо». Так было в Венгрии в прошлом году и в Монако в нынешнем. И стоит отметить, что сейчас Королевским очень не хватает пилотов с такими характерами. Кими Райкконен уже ушел, а Себастьян Феттель покинет серию в следующем году. Сейчас мы все больше слышим о «важности помочь команде» или «мы разберемся потом» после явной командной тактики или столкновений на трассе. Новое поколения разучилось высказывать то, что думает. А болельщикам помимо борьбы на трассе, нужен и накал подобного рода. Поэтому поблагодарим Хэмилтона и Алонсо за вчерашнюю гонку. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Бельгии – 14-й этап сезона. Невероятную победу одержал Макс Ферстаппен на Ред Булл.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+