В России набирает большую популярность частный ввоз автомашин из Китая в 2022 году

По словам отечественных автоэкспертов, наиболее заметный интерес организаторы таких поставок предъявляют к электрокарам.

Комментировать
Поделиться:
В России набирает большую популярность частный ввоз автомашин из Китая в 2022 году
Так, бизнесмен из Анапы Роман Латыпов, который как раз занимается ввозом таких машин в России, обратил внимание на эту новую тенденцию.

Он отметил, что в Китае можно заказывать электрокары BYD. По части эксплуатации это, пожалуй, лучший вариант. Батарейные модели этого поднебесного автопроизводителя отличается качественной сборкой, за внешний вид отвечал бывший дизайнер Audi, а подвеску настраивали специалисты Mercedes-Benz.

Чтобы максимально сократить налоги, автомобили доставляются по суше через Казахстан, а таможенное оформление такой транспорт проходит в Беларуси.

Ввоз в РФ кроссовера BYD Tang будет стоить около 4,4-4,5 млн рублей. Эта сумма заметно приятнее ценника, который покупателю предложит автосалон.
Плюс сегодня среди россиян растет популярность бензиновых и гибридных машин из Китая. Так что это направление импорта будет процветать. 

Это существенно дешевле, чем у автодилеров. Новые бензинные и гибридные авто из КНР вдобавок пользуются популярностью сейчас.



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Виноградов рассказал о надежности китайских автомашин.

Ford Transit Connect будет снят с производства в США после 2023 года

Компания Ford свернёт производство Transit Connect в США после 2023 года, так как марка отказалась от первоначальных планов производства фургона в Мексике.

Также стало известно, что новый Ford Tourneo Connect третьего поколения, представленный в Европе в конце прошлого года на базе VW Caddy, не будет представлен на американском авторынке. Второе поколение Transit Connect дебютировало в 2012 году, а обновленная версия появилась в 2018 году. Модель представлена  как в кузове LCV (фургон), так и в пассажирской модификации (универсал), причем последний использует заводскую табличку Tourneo Connect в Европе. Модель для ЕС и США сходит с конвейера завода в испанской  Валенсии. Automotive News со ссылкой на инсайдеров пишет, что Ford отменил первоначальный план по разработке нового поколения Transit Connect и началу его производства в Эрмосильо, Мексика, начиная с 2023 года. Фургон будет основан на усовершенствованной версии текущей модели. Архитектура Global C2 используется совместно с Maverick и Bronco Sport, которые также собираются в Мексике. Эксперты жгут, что модель второго поколения будет полностью снята с производства, оставив место для третьей генерации только для Европы.  Ford Tourneo Connect для ЕС основан на VW Caddy и вскоре может похвастаться вариантом LCV под названием Transit Connect. Интересно, что Transit Connect остается самым продаваемым компактным фургоном в США, хотя в этом году продажи в этом сегменте снизились на 15 процентов. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+