Компания Tuthill представила рестомод Porsche 911K

Компания начала свою деятельность более 40 лет назад, когда Дэйв Ричардс из ProDrive попросил Фрэнсиса Татхилла отремонтировать его 911 после ралли. Ремонт сломанных 911-х познакомил Татхилла-старшего с тем, где ломались Porsche. Вскоре он начал строить раллийные 911, которые исправили недостатки. Сегодня сын Ричард управляет бизнесом с той же тщательностью и признанием, что и отец.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tuthill представила рестомод Porsche 911K
Тутхилл пока мало что рассказал о деталях, поэтому мы не уверены, что означает буква K. С конца 1977 по 1978 год был выпуск автомобилей Carreras серии K, но они не обладают внешним видом автомобиля Tuthill, который был до Carrera. Мы знаем, что он не стал переделывать 964-е поколение для этого, а использовал более ранний автомобиль. Это дало бы команде разработчиков лучшую основу для достижения заявленной цели, которая заключалась в том, чтобы "создать простой, легкий автомобиль, красиво оформленный, но с механической способностью противостоять всему, что есть в настоящее время, старому или новому". 

Screenshot - 2022-08-23T162418.113.png

С переходом на панели кузова из углеродного волокна сбросилась куча килограммов; крыша, двери, передние и задние крылья, передний и задний бамперы, крышка багажника, крышка двигателя, задняя перегородка и отверстия для сидений - все тканые. Внутри панель приборов, рулевое колесо в стиле RS, сиденья, дверные карты и рычаг ручного тормоза украшены плетением. Там, где композитные материалы нельзя было заменить, легкие металлы сделали свое дело. Торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, каркас полуприцепа и ручка рычага переключения передач выполнены из титана. Корпус шестиступенчатой механической коробки передач выполнен из магния и установлен на поперечине из углеродного волокна.
Screenshot - 2022-08-23T162443.617.png

Естественно, детализация минимальна, роскошна и функциональна. Tuthill установил собственную регулируемую подвеску с двусторонней регулировкой, педальный блок и жгут проводов для соревнований, суппорты для соревнований и специальный масляный бак. 

Screenshot - 2022-08-23T162512.699.png

Читайте также о том, что Полицейские управления по всей территории США используют электрические велосипеды для патрулирования.

Meyers Manx запускает программу бета-тестирования своего электрического багги

Некогда популярная компания анонсировала программу бета-тестирования своего электрического багги Meyers Manx 2.0 Electric. Согласившиеся с правилами программы люди, будут ездить на багги в течении 12 месяцев и регулярно отправлять в компанию свои отзывы о машине.

 Компания Meyers Manx (MM) представила багги Electric 2.0 для езды по дюнам в начале августа, что, наконец, дало поклонникам компании возможность приобрести первый совершенно новый автомобиль Meyers Manx за более чем 60 лет.  В то время цены на новинку не сообщались, Meyers Manx сказал, что автомобиль будет предлагаться к приобретению в рамках уникальной бета-программы. Только 50 автомобилей будут доставлены специальным клиентам в 2023 году. Cadillac и Tesla известны тем, что следуют одному и тому же плану по продаже своих новых моделей. К примеру, Caddy предложила клиентам, захотевшим купить электрический кроссовер Lyriq скидку в размере 5 500 долларов или 328 570 руб., если они будут рассказывать обо всем, что случается с их электромобилем, в то время как Tesla, как известно, продолжает использовать своих клиентов для тестирования полной бета-версии "автопилота". Бета-программа Meyers Manx обещает быть гораздо более увлекательной, чем упомянутые выше процедуры тестирования. 2.0 Electric снова был представлен публике в рамках "Недели автомобилей" The Quail в Монтерее, Калифорния, в минувшие выходные. Meyers Manx анонсировала более подробную информацию о своей довольно уникальной бета-программе. Заявки на участие в ней теперь открыты для «любителей приключений», которые хотят помочь сделать багги настолько хорошим, насколько это возможно, прежде чем оно поступит в продажу для широкой публики.  «Мы ищем 50 участников бета-тестирования, чтобы испытать возможности Meyers Manx 2.0 Electric, — сказал Филипп Сарофим, председатель правления Meyers Manx. «Программа предоставляет редкую возможность для людей, которые разделяют нашу мечту о вождении классической калифорнийской иконы, которая теперь может похвастаться технологиями 21-го века, принять активное участие в создании идеального конечного продукта». По словам компании, люди, которые согласятся принять участие вбета-тестировании, согласятся «управлять своими автомобилями в любых условиях с заранее установленным минимальным пробегом в течение 12 месяцев и регулярно обсуждать свои выводы с командой Meyers Manx».  Не так давно, наше издание писало о том, что представлено электрический багги Meyers Manx 2.0. Компания Meyers показала сове полностью электрическое багги Manx 2.0. Как говорится в опубликованном пресс-релизе, новинка предназначена для быстрой езды по дюнами на протяжении 482 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+