Компания Tuthill представила рестомод Porsche 911K
Компания начала свою деятельность более 40 лет назад, когда Дэйв Ричардс из ProDrive попросил Фрэнсиса Татхилла отремонтировать его 911 после ралли. Ремонт сломанных 911-х познакомил Татхилла-старшего с тем, где ломались Porsche. Вскоре он начал строить раллийные 911, которые исправили недостатки. Сегодня сын Ричард управляет бизнесом с той же тщательностью и признанием, что и отец.
С переходом на панели кузова из углеродного волокна сбросилась куча килограммов; крыша, двери, передние и задние крылья, передний и задний бамперы, крышка багажника, крышка двигателя, задняя перегородка и отверстия для сидений - все тканые. Внутри панель приборов, рулевое колесо в стиле RS, сиденья, дверные карты и рычаг ручного тормоза украшены плетением. Там, где композитные материалы нельзя было заменить, легкие металлы сделали свое дело. Торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, каркас полуприцепа и ручка рычага переключения передач выполнены из титана. Корпус шестиступенчатой механической коробки передач выполнен из магния и установлен на поперечине из углеродного волокна.
Читайте также о том, что Полицейские управления по всей территории США используют электрические велосипеды для патрулирования.