Марка Bentley раскрыла дизайн будущих моделей на лимитированном купе Mulliner Batur
Bentley переходит на электрическую тягу, но компания пока не отказывается от двигателя внутреннего сгорания. Сегодня это стало ясно, поскольку они представили самый мощный автомобиль в своей истории.
Несмотря на то, что двигатель “вступает в свои сумерки”, инженеры оснастили его новым воздухозаборником, модернизированными турбонагнетателями, мощными интеркулерами и многочисленными доработками. На этом они не остановились, поскольку силовой агрегат также был оснащен титановой выхлопной трубой, которая поставляется в комплекте с титановыми накладками с 3D-печатью.
Благодаря всем этим изменениям двигатель выдает более 730 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это как минимум на 80 л.с. и 100 Нм больше, чем у Continental GT Speed, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч.
Производство будет ограничено 18 единицами, и все они уже обсуждаются, несмотря на базовую цену в 1,65 миллиона фунтов стерлингов. Каждая модель будет “разработана совместно” со своим владельцем, и они смогут указать цвет и отделку практически каждой поверхности Batur. Что касается экстерьера, то здесь представлена традиционная цветовая палитра Mulliner, а также полностью индивидуальные опции и даже графика ручной росписи.
Читайте также о том, что энтузиаст внедрил двигатель от мотоцикла в легендарный автомобиль Toyota AE85.