Запас хода электромобиля BMW i4 M50 летом оказался лучше, чем зимой - более 300 миль

Новейшая версия BMW i4 M50 была недавно протестирована Бьерном Найландом в летних погодных условиях и не разочаровала.

Комментировать
Поделиться:
Запас хода электромобиля BMW i4 M50 летом оказался лучше, чем зимой - более 300 миль
Согласно спецификациям, BMW i4 M50 имеет запас хода по WLTP до 510 км (317 миль), в то время как результат EPA в США составляет 270 миль (434 км), учитывая 19-дюймовые колеса. Полноприводный M50 оснащен аккумулятором емкостью 83,9 кВт*ч (81,5 кВт*ч). 


Согласно видео, BMW i4 M50 с 19-дюймовыми колесами и при температуре около 16-18 градусов способен соответствовать или даже немного превышать значение WLTP.

Во время теста Бьерн Найланд предполагает, что доступная емкость аккумулятора этой версии составляет 80,3 кВт*ч. Измерения расхода энергии на двухскоростных режимах позволили ему оценить запас хода и, как обычно, сравнить результаты с другими моделями.

При скорости 90 км/ч i4 M50 потребляет 155 Втч/км, что соответствует запасу хода 518 км.

    При скорости 120 км/ч потребление энергии увеличилось до 217 Втч/км, а запас хода сократился до 370 км. 


Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что VW будет продавать только электромобили в Норвегии с 2024 года. Отметим, что за последние 10 лет страна вложила немало средств в развитие инфраструктуры для транспорта на электротяге.
21 Августа, 2022 г.

VW будет продавать только электромобили в Норвегии с 2024 года

Несмотря на то, что Норвегия является крупным экспортером нефти, она также одна из самых устойчивых стран в мире. За последние 10 лет страна вложила значительные средства в возобновляемые источники энергии и инфраструктуру зарядки электромобилей.

Норвежское правительство также предлагает множество льгот для электромобилей, таких как освобождение от уплаты НДС и возможность проезда по полосам движения автобусов и такси. В целом, купить полностью электрический автомобиль в Норвегии гораздо дешевле, чем бензиновый, гибридный или дизельный.  Норвежское издание Postsen написало следующее: "Volkswagen прекратит все продажи бензиновых, дизельных и гибридных автомобилей в Норвегии с 1 января 2024 года. Директор Ульф Торе Хекнеби импортера Volkswagen Харальда А. Меллера объявит о мероприятии в Арендалсуке в четверг ". В первой половине 2022 года самым продаваемым электромобилем в Норвегии была Tesla Model Y. За ним последовали Volkswagen ID.4 и Škoda Enyaq. Интересно, что продажи Tesla Model 3 в Норвегии значительно снизились - вероятно, из-за появления новых конкурентов, таких как BMW i4, и европейского запуска Tesla Model Y.  Помимо ID.4, Volkswagen также предлагает хэтчбек ID.3 и ID.5 "SUV coupe" в Норвегии. ID.3 был самым продаваемым электромобилем страны 2 года назад, однако с тех пор натиск новых электромобилей значительно снизил продажи.  Между тем, предстоящий ID. Buzz распродан на следующий год, и Норвегия является его главным пунктом назначения - даже впереди Германии. Читайте также о том, что Ford Mustang Mach-E теперь используется ФБР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+