Jaguar хочет стать максимально роскошным брендом и запускает новую рекламную кампанию

Компания Jaguar давно собирается совершить скачок на рынке, чтобы конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, а не с Mercedes-Benz и BMW. Последним шагом в переходе марки в более люксовый сегмент является новая рекламная кампания.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar хочет стать максимально роскошным брендом и запускает новую рекламную кампанию
Jaguar планирует уже к 2025 году стать полностью электрическим ультра-роскошным брендом, при этом все их модели получат как минимум шестизначные ценники. На люксовость и рассчитана новая рекламная кампания марки. 

В первом раунде рекламы, которую уже можно увидеть в аккаунте автопроизводителя в Твиттере, в центре внимания модели в стильных одеждах, в то время как автомобили намеренно оставлены темными и бесцветными. У такого тактического маркетингового хода должен быть свой смысл, который пока трудно сформулировать однозначно. 

Тем не менее, реклама будет размещаться в ведущих модных журналах, таких как Harper’s Bazaar, Elle и Esquire, чтобы привлечь эту клиентуру, а также в Road & Track, чтобы привлечь автомобильных энтузиастов.



«Мы сделали такую рекламу, чтобы быть намного более изысканными, более элегантными и более современными», — сказал сказал Automotive News Europe Стюарт Шорр, вице-президент по коммуникациям Jaguar Land Rover North America.
Эта рекламная кампания знаменует собой начало плана Jaguar «Reimagine», который направлен на поэтапный отказ от их нынешнего семейства автомобилей к 2025 году в пользу полностью электрической линейки. Частично это включает в себя создание более роскошных автомобилей по цене от 100 000 долларов, а также полное обновление дилерской сети. 





Ранее наш портал рассказывал, что очень редкий Jaguar XJ-S Lynx Eventer 1983 года в кузове шутинг-брейк выставлен на продажу.

Автоконцерн АВТОВАЗ возьмет дефекты новой LADA Vesta NG на особый контроль

Такая настоятельная просьба содержится в информационном письме, которое российский автогигант адресовал своим дилерам. С его содержанием ознакомился портал «Лада.онлайн».

Из письма мы узнаём, что обращения по всем дефектам и недостаткам, которые владельцы новый LADA Vesta NG найдут в своих автомобилях, будут ставиться на особый контроль. Каждая из таких жалоб будет отправляться на завод со специальной пометкой. Тоже самое относится к дефектам, обнаруженным во время предпродажной подготовки. Для «АвтоВАЗа» такой подход к контролю качества не является чем-то новым. Похожей тактики автопроизводитель придерживался при появлении в арсенале «Лад» вариатора или же после выхода «первой» LADA Vesta. Тогда покупатели получили персональных менеджеров, которым они могли сообщать о дефектах и проблемах с машинами. В конце июля - начале августа автовазовцы отгрузили дилерам ограниченную партию новых LADA Vesta. Эти машины были собраны в стенах ижевского автозавода из имеющегося на складах запаса автокомпонентов. Дилеры LADA получили по одной-две машине. По предварительным данным, стоят такие авто с учётом дополнительного оборудования от 1,9-2 млн рублей. А тем временем стало известно, что новейший минивэн LADA VAN 4x4 за 1,1 млн рублей показан на первых рендерных фотозарисовках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+