Jaguar хочет стать максимально роскошным брендом и запускает новую рекламную кампанию
Компания Jaguar давно собирается совершить скачок на рынке, чтобы конкурировать с Rolls-Royce и Bentley, а не с Mercedes-Benz и BMW. Последним шагом в переходе марки в более люксовый сегмент является новая рекламная кампания.
В первом раунде рекламы, которую уже можно увидеть в аккаунте автопроизводителя в Твиттере, в центре внимания модели в стильных одеждах, в то время как автомобили намеренно оставлены темными и бесцветными. У такого тактического маркетингового хода должен быть свой смысл, который пока трудно сформулировать однозначно.
Тем не менее, реклама будет размещаться в ведущих модных журналах, таких как Harper’s Bazaar, Elle и Esquire, чтобы привлечь эту клиентуру, а также в Road & Track, чтобы привлечь автомобильных энтузиастов.
Ранее наш портал рассказывал, что очень редкий Jaguar XJ-S Lynx Eventer 1983 года в кузове шутинг-брейк выставлен на продажу.