Под отзыв попали модели Jaguar F-Pace и Range Rover Velar из-за отсутствия модулей аудиоусилителя

Компания Jaguar Land Rover объявила об отзыве некоторых моделей Jaguar F-Pace 2022 года и Range Rover Velar 2022 года в США.

Комментировать
Поделиться:
Под отзыв попали модели Jaguar F-Pace и Range Rover Velar из-за отсутствия модулей аудиоусилителя
Уведомление, выпущенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что некоторые модели Jaguar F-Pace и Range Rover Velar были произведены на заводе компании в Солихалле без установленного модуля аудиоусилителя (AAM).

Такие автомобили не будут иметь операционных звуковых предупреждений, таких как напоминание о непристегнутом ремне, звуки указателей поворота или звуковые предупреждения о критических событиях. 
Jaguar Land Rover заявляет, что из-за продолжающейся нехватки полупроводников было принято решение отправить в США некоторые автомобили, собранные без установленного AAM.

Затем планировалось дооснастить автомобили модулем AAM в портах въезда в США. Однако 21 июля 2022 года автопроизводитель начал получать сообщения о том, что некоторые автомобили, построенные на заводе в Солихалле, покинули порты США без AAM и достигли дилерских центров.

Всего было отозвано 18 моделей Jaguar F-Pace, выпущенных в период с 8 по 16 июня 2022 года.
Также под отзыв попали 52 экземпляра Range Rover Velar, произведённых с 8 по 23 июня нынешнего года.

Владельцы «проблемных» автомобилей будут уведомлены не позднее 30 сентября этого года о необходимости доставить свой внедорожник в авторизованный ремонтный центр Jaguar Land Rover, где отсутствующий AAM и все соответствующие кронштейны и крепления будут установлены бесплатно.



Ранее наш портал рассказывал, что компания JAGUAR готовит к 2025 году три новых кроссовера на электромобильной платформе PANTHERA.
12 Августа, 2022 г.

Компания HYUNDAI анонсировала два новых компактных электрокара для Европы к 2024 году

В июле Hyundai подтвердила, что работает над компактным и бюджетным электрокаром для Европы. Ориентировочный прайс будущей новинки был бы ниже 20 тысяч евро. Это около 1,25 млн рублей.

Теперь же сообщается, что корейцы разрабатывают и второй электрокар. Причём модели должны дебютировать в середине 2023 и конце 2024 года.  Как пишет Autocar, будущие электрокары станут преемниками Hyundai i10 и займут своё место в нише компактных ситикаров. Среди прямых конкурентов для батарейных новинок называют VW ID.1 и ID.2, а также родственные модели от Skoda и VW Group. Как будут выглядеть новые электрокары, в Hyundai на рассказывают. Один из них в плане внешности может многое позаимствовать у i10, второй же будет похож на Hyundai Casper. Ранее сообщалось, что компактные электрокары Hyundai получат интегрированный приводной модуль (iDM) производства BorgWarner, способный развивать мощность до 181 л.с. Для ситикара этого явно больше, чем достаточно. Есть мнение, что новые электромобили построят на электрифицированной версии проверенной архитектуры K1, которая лежит в основе нескольких моделей Hyundai и Kia. Больше подробностей о новых электрокарах ждём в ближайшие месяцы. Ранее наш портал рассказывал, что готовый к производству HYUNDAI Ioniq 5 N 2023 года показали на шпионских фото в новом камуфляже. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+