На аукцион выставили родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска

Прекрасный родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска ищет новый дом, который мог бы стать потрясающим музейным экспонатом.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили родстер Jaguar E-Type 1968 года выпуска
 Модели Jaguar E-Type, входящие в состав Series 1.5, имеют некоторые общие черты с моделями Series I и Series II. Например, у модели есть открытые фары, как у Series II, но есть особенности Series I, такие как меньший проем в передней решетке, измененные задние фонари и указатели поворота по углам переднего бампера.

 Другие ключевые внешние особенности включают коричневый мягкий верх, капот с жалюзи и хромированное боковое зеркало со стороны водителя. Великолепным спортивный автомобиль делают полированные 15-дюймовые проволочные колеса с шинами с красными полосами.

Для тех, кто не знает, E-Type такой же, как XKE, он просто продавался как XKE в США. Это, без сомнения, один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Этот конкретный экземпляр был внесен в список сервисных книжек, датируемых 1970 годом, документацией производителя и чистым титулом в Калифорнии.
Jaguar-E-Type-9_1.jpg

 Первоначально он был окрашен в оттенок, получивший название Sable, но был перекрашен в текущий оттенок темно-зеленого. Контрастными элементами экстерьера являются сиденья, обтянутые коричневой кожей, и дверные панели в тон. Jaguar также оснащен кассетной стереосистемой Sony AM / FM, различными кулисными переключателями и сменными аналоговыми часами.

 Мощность обеспечивается 4,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, оснащенным двумя карбюраторами SU и производившим 246 л.с. и 356 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса.

 Автомобиль проехал около 64 000 км с момента выпуска с завода.

Jaguar-E-Type-4_1.jpg

  Читайте также о том, что редчайший Jaguar XJ-S Lynx Eventer 1983 года в кузове шутинг-брейк выставлен на продажу.

Последний экземпляр BUGATTI Chiron SS 300+ передали поклоннику бренда

Компания Bugatti представила самый быстрый и экологичный автомобиль Final Chiron Super Sport 300+.

 Концерн Bugatti представил Chiron Super Sport 300+, закрыв главу о первом серийном дорожном автомобиле, разогнавшемся до 483 км/ч. Только 30 экземпляров из 300+ построили на заводе Bugatti в Мольсхайме, каждый из которых обошелся владельцу примерно в 3,6 млн долларов за привилегию владеть одним из них.  Super Sport 300+ вошел в книгу рекордов в конце 2019 года, когда официальный бывший гонщик McLaren Le Mans Энди Уоллес разогнался до 490,484 км/ч на полигоне Volkswagen Ehra-Lessien. Чтобы это сделать, инженеры Bugatti увеличили мощность 8,0-литрового мотора W16 с 1480 л.с. до 1579 л.с. аэродинамический срыв на 40%. Без преимуществ этих обновлений стандартный Chiron развивает максимальную скорость 420 км/ч, но только если вы сначала вставите второй ключ «скорости», чтобы снять электронный ограничитель 380 км/ч.  Модель оказалась еще и более экологичным. Выброс CO2 снизился с 572 г/км до 487 г/км. «В долгой истории Bugatti есть автомобили, которые определяют свою эпоху. Type 35 преобразил автоспорт, Type 41 Royale дал новое определение роскоши, Type 57 SC установил новые стандарты дизайна, а теперь появился Chiron Super Sport 300+, развивающий скорости, которые долгое время считались невозможными для серийных автомобилей», — сказал президент Bugatti Кристоф Пьошон, когда история 300+ подошла к концу. Все 30 экземпляров Chiron Super Sport 300+ доставлены некоторым из самых преданных клиентов бренда.   Читайте также о том, что компания BUGATTI выпустила шампанское в честь гиперкара Bolide.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+