Последний экземпляр BUGATTI Chiron SS 300+ передали поклоннику бренда

Компания Bugatti представила самый быстрый и экологичный автомобиль Final Chiron Super Sport 300+.

Комментировать
Поделиться:
Последний экземпляр BUGATTI Chiron SS 300+ передали поклоннику бренда
 Концерн Bugatti представил Chiron Super Sport 300+, закрыв главу о первом серийном дорожном автомобиле, разогнавшемся до 483 км/ч. Только 30 экземпляров из 300+ построили на заводе Bugatti в Мольсхайме, каждый из которых обошелся владельцу примерно в 3,6 млн долларов за привилегию владеть одним из них.

 Super Sport 300+ вошел в книгу рекордов в конце 2019 года, когда официальный бывший гонщик McLaren Le Mans Энди Уоллес разогнался до 490,484 км/ч на полигоне Volkswagen Ehra-Lessien. Чтобы это сделать, инженеры Bugatti увеличили мощность 8,0-литрового мотора W16 с 1480 л.с. до 1579 л.с. аэродинамический срыв на 40%. Без преимуществ этих обновлений стандартный Chiron развивает максимальную скорость 420 км/ч, но только если вы сначала вставите второй ключ «скорости», чтобы снять электронный ограничитель 380 км/ч.  Модель оказалась еще и более экологичным. Выброс CO2 снизился с 572 г/км до 487 г/км.

«В долгой истории Bugatti есть автомобили, которые определяют свою эпоху. Type 35 преобразил автоспорт, Type 41 Royale дал новое определение роскоши, Type 57 SC установил новые стандарты дизайна, а теперь появился Chiron Super Sport 300+, развивающий скорости, которые долгое время считались невозможными для серийных автомобилей», — сказал президент Bugatti Кристоф Пьошон, когда история 300+ подошла к концу.
Все 30 экземпляров Chiron Super Sport 300+ доставлены некоторым из самых преданных клиентов бренда.

Bugatti-Chiron-Super-Sport-300-00007.jpg

  Читайте также о том, что компания BUGATTI выпустила шампанское в честь гиперкара Bolide.

General Motors и Ford хотят выпустить на дороги 5000 автономных автомобилей без педалей и руля

Гонка за создание надежных, безопасных и готовых к производству автономных транспортных средств в наши дни становится только жарче.

 Теперь и General Motors, и Ford обратились в NHTSA с просьбой предоставить каждому из них специальное исключение для достижения своих целей автономного вождения. В случае одобрения это будет означать, что в ближайшем будущем на дорогах общего пользования появится до 5000 беспилотных автомобилей без руля и педалей.  Петиции от каждой компании во многом схожи в их попытках получить одобрение на развертывание автономных транспортных средств. Обе компании настолько уверены в своих запатентованных автономных системах вождения (ADS), что готовы поставить их на дороги общего пользования на данном этапе. Эти автомобили могут быть одобрены для дорожных испытаний без таких вещей, как поворотники, стеклоочистители, зеркала и многое другое. General Motors специально запрашивает разрешение на развертывание 2500 автономных транспортных средств Origin. В нем утверждается, что Origin изначально не имеет ручного управления, поскольку это автомобиль в стиле вагона с передними сиденьями, обращенными назад, и задними сиденьями, обращенными вперед. Такая компоновка предотвратит необходимость в транспортном средстве ряда функций, от которых петиция стремится получить освобождение. Ford не указывает, какой именно автомобиль он планирует использовать в рамках программы, но в петиции говорится, что Ford считает, что активные средства управления вождением и связью создадут неприемлемый риск для безопасности. Представитель Ford сообщил агентству Reuters, что петиция является важным шагом на пути к созданию регуляторного пути, который позволит автономным технологиям развиваться с течением времени, устраняя элементы управления и дисплеи, полезные только для водителей.  Это будет не первый раз, когда компания просит разрешения на такое тестирование. Еще в 2018 году General Motors добивалась исключения для тестирования Chevy Bolt без руля и педалей. Он отозвал это же предложение в 2020 году, когда оно еще не было одобрено.  Обе петиции открыты для общественного обсуждения в течение следующих 30 дней.   Читайте также о том, что луноход GENERAL MOTORS NASA может использовать батареи Ultium.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+